Реагент

Максим Чарователь
Я захотел полюбить "его", стоявшего от меня на расстоянии вытянутой руки.
Легко и без оглядки назад. Смотревшего прямо сейчас в открытое хрустальное пространство.
За спиной которого болтались еще сохраненные от рождения крылья. Пока без дела.
Но стоило лишь первым побегам мечты прорости в теплой и по-детски наивной душе, как
крылья сами вздымались вверх отрывая его ступни от земли. Понимаете, я захотел
полюбить его по-настоящему: сильно и больно, не рассказывая о том, каков этот мир на вкус
прожитых  десятилетий. Для того, чтобы он мог творить собственную судьбу.
И это я стоял с ним вместе крича через
параллели: "ты свободен!". И это я танцевал в нем многие зимы, поначалу трогая его мир
словами пока наши души не заговорили прикосновениями, а затем, и вовсе вступили в симбиоз,
реакцию, постоянного присутствия в нем. Многим позже мы растворились как капли
дождя в прожженной солнцем земле никогда не переставая взаимодействовать. И каждый раз,
когда во мне пытаются "его" уничтожить я слышу запах сухого сена и вижу босые ноги в нескольких
сантиметрах от земли.