Сон 28 января

Сьюзи Грин
Ночное безвременье. В пустой квартире затаился полумрак в пепельных тонах, запах сандала и кожи. На дверце секции  уютно повисла мужская чёрная рубашка из мокрого шёлка, немного измята. А вот и дорожный чёрный кожаный чемодан с серебристой вставкой и ручкой. Гости? Смотрю на эти вещи и ни одной мысли о подвохе в сновидении.
- Ну что? - Слышу незнакомый голос где-то сзади, вздрагиваю - Мы договорились?
- Ээ..о чем? - Растерянно спрашиваю я, понимая, что не одна.
- Ну как же? - Ухмылка.- О сдаче комнаты.
- Не помню..- понимаю, что собеседник находится позади и не попадает в поле моего зрения, как бы я не поворачивала голову. Любопытно. - Вы хотите большую или маленькую комнату?
- Маааленькую...- Нежно потянул слово собеседник.
- Но она занята жильцом... Была...- я занервничала, понимая, что в комнате нет и следа нынешней соседки.
- Разве? Не помните, вы мне уже сдавали её. - ирония в голосе.
- Когда? - попыталась увидеть его отражение в зеркале секции.
- В прошлом феврале.- Мягко ответил голос,  ловко убирая своё отражение, заменяя его мыслеобразом меня сладко спящей на диванчике - не помните? Вы иногда спали в ней, когда я уезжал по делам. Моё условие таково, что тут никого не должно быть кроме меня и вас.
- Неужели правда? - пытаюсь все вспомнить по серьезному.
- Вспоминай, вспоминай... - тихий шепот приблизился ко мне.
Тут я дернулась от острого ощущения  прикосновения горячих пальцев к плечам, да так, что вместе со мной дернулась ткань сна, покрылась белым шумом и свернулась, закончив сюжет. Пустота и ощущение не оконченности разговора с незнакомцем и начало новых, неизвестных воспоминаний.