Старая открывашка

Юля Рудакова
СТАРАЯ ОТКРЫВАШКА

У каждой вещи есть свой рассказ.
У некоторых он длинною в жизнь, а у кого-то лишь только день, час, миг.
Сегодняшняя история из тех что длинною в жизнь.

***
Здравствуйте, я старая ржавая открывашка с выцветшей, местами растрескавшейся и облупившейся ручкой! Приятно познакомиться! 

Что я тут делаю среди всех этих новеньких и блестящих ложек, вилок, ножей и всего прочего?
Несмотря на мой вид я все еще востребованная личность!
Да-да, именно личность.  Мои хозяюшки часто до сих пор нуждаются в моей помощи. И я всегда спешу ее оказать. Всему моему окружению до этого еще расти и расти. По сравнению со мной они еще так молоды. Что они видели в своей жизни кроме этих хором? Чем они могут похвастаться, что интересного рассказать? А вот мне есть о чем поведать. Мы с моей хозяйкой очень дружны и неразлучны многие годы. Однажды наши судьбы очень тесно переплелись и теперь мы всегда вместе.

***
Было это давным-давно. 
Честно сказать, детали как-то позабылись, но самые яркие моменты все-таки остались в моей памяти навсегда.

Помню, что наша дружба началась еще в Сибири. Я даже старше дочки моей хозяйки!

Сначала, после окончания школы меня презентовали юной студентке. Куда студенту без открывашки? Никуда!
Иначе, чем будет открыть привезенные из дома консервы?

В тех далеких краях в те далекие времена что банки, что консервы, что бутылки открывались только с моей помощью. За редким исключение откручивались. В общем, молодость у меня была бурная. Жизнь сибирская не давала скучать. Тут вам круглый год работы непочатый край. 

После непродолжительного студенчества переехали отдельно жить. И опять я спешила на помощь. 
В мои обязанности добавилось открывать маленькие баночки с пюрешечками для нового маленького члена семьи. 

А потом мы уже втроем опять учились.

Наша сибирская эпопея закончилась, началась новая.

В новые края перебрались расширенным составом, в более центральный район России. И там все держалось на моих хрупких плечах. 

Появилась новая открывашка, которую просто цепляешь за край, крутишь ручку и крышка сама отскакивает. А по праздникам все равно про меня вспоминали. Вдвоем с новой соседкой работали. Только она  быстро исчезла. Пошла в гости, да там и осталась. И опять весь дом на мне.

А тут мое семейство, снова в путь- дорогу засобиралось. Так далеко, что я и понятия не имела где это, что такое этот Израиль. 

Вещи стали упаковывать, про меня не забыли.
Некоторые несознательные личности настаивали, чтоб отправить меня на помойку, но хозяйка была непреклонна: "Да, она со мной по всей стране катается, что же я ее здесь-то брошу?!" 

Теперь я гражданка другой страны.
Работы у меня поубавилось. Консервы местные практически все цивильные. С колечком. Потянул за него и открыто. 

Кто-то в гости приезжает, увидит меня удивляется: "Ого! Да эту уже выкинуть пора! А другой нет?"

Нет у нас другой! Нам эта дорога как память. Мы уже как одно целое. Сплоченное. Единое. Я еще внуков увижу. Не своих конечно, а моей хозяйки. И им буду служить верой и правдой!