Айлор. Башня дьявола

Михаил Троян
Всё осталось внизу: крики и огни факелов, враги, трупы. Мы вырвались, летели над башнями и крышами зданий. Под монотонное хлопанье кожистых крыльев мы перелетели крепостную стену, на которой засуетились, закричали стражники, но были бессильны что либо нам сделать.
- Неужели я свободен? - сказал в сердцах мечник, сидевший у меня за спиной.
- Угу, - сказал я, вглядываясь в непроглядную тьму внизу - луна спряталась за тучи, а холодный свет звёзд совсем не давал разглядеть, лес внизу или голая равнина. Там всё окутала чернильная темнота.
Энея повернула голову - в её глазах стояли слёзы.
- Маг! - она чуть всхлипнула. - Он убил моего пета…
- Как это убил? Мы же летим на нём! Или у тебя ещё есть другие? - спросил я удивлённо.
- Нет… он убил именно Десса! - Она показала движением головы в сторону дракона. - Его сердце… - Энея замолчала.
Я не стал морочить ей голову с расспросами, лезть, так сказать, в душу.
Недолго мы летели… Благо, вышла луна, а мы стремительно опускались, почти падали на верхушки деревьев. Дракон к этому времени стал дышать тяжко, если не сказать, что через раз.
Заметив прогалину, магесса направила дракона к ней. Приземление было таким, что мы втроём слетели с драконьей спины, я при этом чуть не свернул шею и чертыхнулся, что не снял заранее доспехи.
Дракон и вправду умирал, он лежал трупом, несколько раз пытался поднять голову, но тщетно. Энея опустилась на колени, насколько смогла, обхватила его голову и, прислонившись к ороговевшему веку щекой, тихо плакала.
Если он умрёт, как его похоронить? Копать ямищу?  Потом я опомнился - это ведь всего-навсего игра. А меня «плющит» по взрослому - уже начинаю всё воспринимать как реал. Возможно, из-за того, что тут ежеминутно не выскакивает сообщение о получении чего-нибудь. Да нет, просто тут всё так реально. Плоские миры остались в прошлом, сейчас это мой настоящий мир, а тот, что раньше был настоящим, уже кажется далёким сном.
- Ну что, - первым нарушил тягостную тишину мечник. - Вам спасибо, хотя… сколько народу положили. Шарэям-то всё равно, они возродятся, а вот игрокам плохо. По жизнир потеряли точно. Да ещё и на респах их встретят сразу. Хотя, не знаю, когда мы в темнице, респы охраняют или нет. Да ладно, я сваливаю!
- Конечно топай!- я присел на траву у дерева. Спешить мне некуда, а Энею поддержать нужно. Затем я сказал  мечнику. - Я, между прочим, одну жизнь потерял!
Мечник промолчал, а поколдовав в афк, исчез. У меня через время стали слипаться веки, очень хотелось есть и спать. Второе сделать было легко, и я провалился в забытьё.
Проснулся оттого, что Энея трясла меня за плечо.
- Айлор, ты со мной? - голос её был ровным.
- Конечно, я с тобой, ты же меня видишь! - по совести нужно вернуть ей клинки, им цены нет, но я пока не спешил.
- Я не о том! Ты пойдёшь со мной в долину Сколотых зубов?
- Что за долина? - я поднялся, любопытство меня быстро оживило. И почему ты меня туда приглашаешь?
- Мы уже собрали семь демонологов и пять чернокнижников. Цель у нас одна - победить архидемона, а попросту дьявола. Иначе демоны покорят этот мир.
- Да мне как-то до этого игрового мира и дела особого нету. Вырваться бы отсюда живым, да и ладно .
- Для этого мы и собрались. Так ты с нами?
- Я уж и не знаю, чему тут верить! Мне что-то кажется, что я - это и не я вовсе!
- Правильно думаешь. Есть такое мнение, что мы тут чунины.
- Ктооо?
- Чунины! Это слово пошло из одного китайского фильма, там умершие люди попадали на небеса и ничего не помнили о своей земной жизни.
- Стоп! Ты хочешь сказать, что мы умерли, но наше сознание сохранили и мы живём в игре?
- Никто не знает! Скорее всего, что нет. Есть такое мнение, что тут безнадёжные преступники с ложной памятью, смотрят за нами: мол, сущность твоя годится для жизни в обществе или вообще полный аут, нужно пускать в расход. Много версий вообще-то.
- Ладно, прекрати меня так радовать. Мне этой инфы пока хватит переваривать. Давай координаты, куда нужно переместиться. В клане пусть мне пока прогулы пишут.
- Смотри на восток, долина скошенных зубов - помечено галочкой - ПТН.
- Что это за обозначение?
- Пункт технического наблюдения. У нас просто командир служил в пограничниках.
- Понятно.
Открыв сообщение, я взглянул на карту. Оказывается, игрок не делает пометку на твоей карте, а присылает копию своей. Я это понял, потому что на карте Энеи было множество пометок, я завис надолго, их изучая.
Чуть в стороне от долины Сколотых зубов был объект под названием Башня дьявола.
Интересненько… это слово я услышал в этом мире от неё первой. И внизу была пометочка - классный фарм. Вот это то, что мне нужно! С магическими клинками я там бы пофармил маленько.
Недолго думая, я перенёс телепорт туда. Когда вышел их афк, Энея так и стояла рядом.
Я не стал спрашивать про дракона, не стал вообще ничего говорить.
Я просто переместился…
Как и на опушке, здесь царила тьма, но я сразу разглядел, что стою на большой каменной площадке. Было тихо как в могиле. Должны же быть тут сверчки или ещё что. ВВерху что-то тёмное приближалось ко мне, я пустил фаербол и увидел повергшее меня в шок облако.
Облако! Огромное, оно проплывало прямо над головой!
Странное место… Ещё тут было холодно.
Меня охватило чувство беспокойства. После всего, что произошло, не думал, что могу запереживать.
-Мне помогут фаеры, - с этими словами я стал пускать в разные стороны огненные шары. Лишь в одной стороне было видно что-то типа больших дверей или это была стена, пока непонятно. Мне не понравилось другое - летящие шары освещали площадку метров на пятнадцать в разные стороны, затем отсветы исчезали, а значит, я стою возвышенности.
Как я и предполагал, впереди оказались каменные двери, обойдя их, убедился что это одинокие двери, без стен и коридора - по всем предположениям обычный портал. Я реально оказался как бы наверху гигантской башни. Самым страшным было то, что бросаемые вниз камни не издавали звука, а если это сопоставить с цепляющимися за макушку тучами и холодом, то становилось ясно: я нахожусь на какой-то горе или скале, с которой есть два пути -либо через телепорт по истечении суток, либо через зловещего вида каменные двери. По ходу там за дверями фарм и есть.
За этим я сюда и пришёл…
Окрылённый наличием в инвентаре двух магических клинков, я достал арбалет и пошёл к порталу.
Чтобы дойти до дверей, нужно спуститься на несколько ступеней. Большие двустворчатые створки оказались чёрными в отличие от красноватой скалы.
Как только я с огромным усилием приоткрыл двери, как понял, что в темноте шарить не придётся - впереди стены из красноватого камня будто пламенели, давая немало алого света. Впечатление создавалось такое, будто я попал в ад. Так его многие рисуют, будто там лава, жара.
Я замер, прислушиваясь. Что-то мне не хочется туда идти, жутковато на душе. Уж лучше с шарэями биться. Тем более, уже есть опыт посещения одного местечка, где демоны, не напрягаясь, набросили меня на вилы.
Ладно, жизни пока ещё есть: главное - это не попадать в плен. Чем быстрее я прокачаюсь, тем больше шансов вырваться из лап, которые сейчас меня держат в этой игре или капсуле. Уж и не знаю, в каком я плену, но что мне придётся бороться за свою жизнь, это ясно с первого момента попадания в этот мир.
Правда, сегодня уже жизнь потратил, но как там в Винипухе пятачок говорил? Если я выстрелю, то испорчу шарик. А Виннипух отвечал: а если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я.
Вперёд, Айлор! Смело топай навстречу приключениям! Книги, свитки, драгоценности и классное оружие с доспехами там, впереди.
Я усмехнулся, потому что мысленно хотел добавить: так что иди умирай смело.
Я не двигался с места, наверное, потому, что осознал сейчас название этого места - Башня дьявола.
- Так! Ты за шмотом пришёл? - спросил негромко вслух сам себя. - Вот и иди фарми!
Отсвет стен и странные, какие -то неестественные звуки моих шагов заставляли нервничать - я крепко сжимал арбалет, будто это автомат.
Будет сложно тут с моим левелом, но здесь я его должен поднять, тут дадут много опыта или, как любят сейчас выражаться, экспириенса.
Раздавшийся впереди душераздирающий вопль заставил остановиться. Несмотря на всё пережитое, я вздрогнул.
Стою в большой сводчатой пещере, впереди ступени вниз. Стены резаны под ккирпич, такое ощущение, что это кладка. Огненная кладка…
За спиной грохнули, закрываясь, наружные двери.
Собравшись и глубоко выдохнув, я решительно двинулся вперёд.