челинг о образовании

Эрса9
       Приветствую и слушаю Вас, мои дорогие Учителя, Наставники, Друзья!
Волею судьбы я оказалась в другом городе, далеко от места моего предыдущего проживания.
Знакомлюсь с  новым для меня местом, городом, людьми.
Здесь чувствуется более  разряженное пространство, нет такого информационного напряжения, загрязненности энерго-информационного пространства как в местах Центральной России . И потому чувствую себя здесь более комфортно.

      Решила свое пребывание здесь использовать с пользой. Свои знания, полученные от Вас и опыт ,мои дорогие , предложить клубам, учреждениям дополнительного образования. Ведь Россия очень  сейчас нуждается в творческих развитых даже гениальных людях. А готовить нужно с раннего возраста. Такие передачи как «Лучше всех» и другие подобные вызывают надежду на будущее России.Ведь президент России дал указание выделить финансовые средства на поддержание и развитие этого направления.
Но, мои дорогие, оказывается, не все так благополучно в «нашем королевстве».
 Теперь начинаю понимать, почему меня не допускает система образования к детям, что в школы, сады или учреждениям развития детей. Вчера я от руководителя такого учреждения услышала такое, что привело меня в ступор мое понимание.
     Дело в том, что преждевременное развитие детей либо он по природе своей или в следствии занятий пугает саму систему образования.
     Учителя и воспитатели не готовы к таким детям и потому как говорит сама руководитель, с которой я познакомилась, вынуждены занижать планку развития и изменять методику развития детей в более примитивном виде и не только в учреждениях дополнительного образования, но в детских садах, школах, подстраиваясь под инструкции образовательного управления.
Что делать.

      Пташка наша, Вселенная, весь Галактический мир ведет перестроение своих взаимосвязей , что в пространственных ,так и во всех химико-физических значениях. И потуги старых энергий, а эти энергии также присутствуют в существах называемых человеками,что сдерживают вхождение новых и пока непонятных разуму или точнее уму, а значит и сознанию, бесполезны. Новые будут приходить и входить, хотя это происходит болезненно и кажется на первый взгляд что невозможно, а сейчас просто хлынет и будет сметать эти старые энергии, понимания, знания.
Благодарю.