Скульптор

Дмитрий Лапутин
Проснувшись глубокой ночью, нежный голос манил меня к себе. Я встал с кровати и пошёл на этот зов, сквозь белую туманность в темноте, я пробирался по неизвестности чем дальше я уходил тем туман становился плотней. Пока я не наткнулся на большой круглый  камень, и голос  снова прозвучал, - создай меня, – ну как же я создам тебя?- произнес я в ответ. Туман немного рассеялся и у себя под ногами увидел, как на земле лежали два инструмента не большой молоток, стальной инструмент, четырехугольный сверху, заостренный книзу. Я взял, их и стал работать, над камнем отбивая куски породы и обтачивая грубые края. Я создал нечто от чего, я на минуту забыл, как дышать. Это была девушка, я упал пред ней на колени и тихо произнес, – я люблю тебя моя богиня, – скульптура неожиданно ожила.  - Я создал тебя по твоему зову и теперь не смогу тебя забыть. – Девушка из камня взяла меня за руки и сказала, - ты отыскал меня среди неизвестности и создал меня этими руками, - но зов ты слышал от своего сердца, потому что хотел любить, и поцеловала меня в губы.