Свидетельство!

Николай Юматов
Как можно что-то,доказать или опровергнуть?
Каждая логика содержит в себе ту правду, которую она видит глазами излагающую её автора и трансформируется в сознании слушателя согласно его опыта!..
Но разве это факт доказывающий что-то,скорее всего нет,мнение не более того.
Не так давно слышал рассуждение того, что человек произошёл согласно теории эволюции от обезьяны?..
Но не как не могу согласиться по крайней мере для себя что это именно так?
Во первых в ту пору не жило не одного из ныне живущих людей в независимости согласны они с этой теорией или нет.
Во вторых насколько известно,как мне представляется, генетический код  червяка совпадает с человеком на шестьдесят  процентов. Вполне возможно я ошибаюсь и чего-то, не так понял, но с обезьяной совпадает на девяносто восемь, но вполне возможно я тоже тут что-то,не так понял.
Но как быть с тем что люди рассеялись по всему миру и при вступлении в брак вне зависимости от места жительства от человека родиться человек. Например после открытия Калумбом Америки, когда континенты разделены океаном и люди не какой возможности до этого встричаться не могли.
Но после их встречи в результате их отношений вполне могли родиться дети, это говорит о том что человек одного вида и кто-то, его создал, и теория эволюции в данном случае не чего не доказывает.
Вполне возможно эти рассуждения не чего не доказывают, но как быть с тем что проверено многократным опытом, множество рассказов о том, когда терялась домашняя скотина и её не могли найти,говорили попала не на след и обращались к  какой нибудь разбирающейся в этих вопросах бабушке.
У нас пропала корова по имени Карета,прошло если не ошибаюсь три дня и как рассказывала об этом случае совершенно не верующая жена моего дяди. « Вот случай» говорила она, « Когда я поверила,действительно всё подтвердилось. Я пришла к бабке, она сказала мне,» продолжала она свой рассказ, « Вряд ли матушка она жива,ну да если жива сделай так и она выйдет сама на тебя.» «Я так и сделала, села  и жду, прошло стадо,а потом гляжу ко мне   идёт с провалившимися боками Карета.»
Как можно прокомментировать этот случай прямым совпадением,не знаю?
Но допустим это совпало, но ведь множество таких рассказов совершенно не знакомых друг другу людей. Люди разные,а характер рассказов один и тот же.
Помню слышал, как рассказывала соседка о обходе когда человек нанимается пасти скотину делают специальный с заговором обход и стадо становиться послушным.
Не знаю на сколько это соответствует действительности,но мне приходилось мальчишкой ездившим каждое лето в деревню в течение дня пасти стадо коров. И что мне запомнилось,так это, только я соберу стадо,прилягу полежать на травку, а коровы моментально разбегаются кто куда и я постоянно их собираю.
Очевидно это простое не умение и в этом нет не какого секрета, но как быть с рассказом обычных школьников которые в семидесятые годы прошлого века воспитанные в сплошном атеизме не верили не в какую сверх естественную силу рассказывали примерно такую же историю.
У них кто-то, пропал из скотины,коровы ли,или из мелкого скота сейчас не помню. Но как они рассказывали, поехали хозяева к бабке, та всё сделала и велела по дороге обратно не чего не говорить. Но у них по дороге сломалась машина, пришлось молча приступать к ремонту и как не старались они, стали произносить слова перешедшие в крепкие выражения. Но так ли иначе они отремонтировали машину, приехав домой, они всё седлали как велела бабка.
Надели кринки на огород,если мне не изменяет память и поднялся страшный ветер,всё загудело закрутилось,но не какой скотины они не нашли. Вполне возможно и это совпадение, но как быть с тем что на следующий день они снова съездили и бабка им сделала всё снова. Машина домой прибыла благополучно,между собой они не разговаривали, ехали молча, всё сделали как бабка велела и всё как она сказала нашли.
Вполне возможно это цепочка совпадений,но не слишком ли много совпадений когда уже вырисовывается закономерность.
Но всё же это может быть совпадение всякое в жизни бывает, но вот другой случай, явное чудо и как это назвать подругому я не знаю.
В начале семидесятых об этом мне рассказала моя старенькая соседка.
« Я ещё была молодой,вышла на крыльцо,была на беседе.»
Беседа это когда в дореволюционное время крестьянская молодёжь собиралась в какой-то, крестьянской избе в место клуба, так как клубов тогда ещё не было,а беседы какое-то, время сохранялись ещё и в советское время.
Так вот, говорила она, «Вышла я на крыльцо,была на беседе, гляжу,а на небе крест.» Вот не помню в своё время не записал этот рассказ понадеялся на память, сказала ли она,молодёжи бывшей на беседе, по моему сказала и все нагляделись.
Если бы это ей показалось,то другие бы это не видели,а скрывать такое вряд ли было возможно и она твёрдо держалась этого рассказа. Я спросил « Какой крест?» «Как на церкви, во всё небо,а искры с него так и падают,»говорила она, «А после узнали что царя от власти от решили.»
Внук её начал доказывать, что это было северное сияние.
Я потом спрашивал многих видел ли к то в нашей местности у нас северное сияние. "Высоко в небе кубиками," отвечал один из видевших в наших краях северное сияние,а другой из свидетелей этого явления отвечал,что северное сияние идёт волнами, только я не понял где он видел это.
Соседка же моя твёрдо держалась рассказа, крест был как на церкви, во всё небо и ниже туч!..
Можно ли в это верить,не знаю, доказать это не возможно,но ведь и опровергнуть тоже не возможно!..
Правда можно это рассматривать с разных точек зрения,
но какие бы точки зрения и объяснения этому не были,факт остаётся фактом,если на небе был крест, то это было знамение!   
                31.1.2017г.