История одного маленького счастья. Глава 18

Софья Сонецкая
Глава 18. Кто же ты?

Выходные я провела тихо и спокойно, смотрела телевизор, читала книги, ходила с мужем на прогулки, и даже вспомнила свой забытый навык- вязание.
Спиц я не держала в руках лет 15...
Удивительно, но пряжа в моем доме нашлась... Спицы тоже...
Когда-то я собиралась связать себе кофточку, но так руки и не дошли.
Теперь я решила потренироваться на шарфике.
Я набрала 40 петель и начала волшебство. Лента, растущая прямо на глазах, радовала. Рядочки были ровные, петелька к петельке.
Я так увлеклась, что через час у меня было готово мои изделие.
Подумав, я распустила его и начала заново, более сложной резинкой.
Такой шарф нравился мне куда больше!
На следующий день я накупила несколько разноцветных мотков пряжи и затеяла маленькую кофточку с узором.
К концу недели у меня были готовы ещк и пинетки, шапочка, штанишки.
Маленькие вещи меня особенно умиляли!
Я прикладывала их к животику и улыбалась.
"Какие же цвета мне выбирать, а малыш? Подскажи мне, кто ты?" - спрашивала ребеночка.
После капельниц, и прогулки до дома пешком, я обедала и, включив классическую музыку (крошка уже умеет слышать), брала спицы.
Ничто не успокаивает лучше, чем счет петелек, чтоб не сбиться с узора.
Голова занята, и муссировать негативные мысли нет ни малейшей возможности, необходимо быть внимательной, чтоб потом не распускать ряды.
Очень помогает при стрессе!
Вязала я с превеликим удовольствием!
Дорвалась!
Больничная неделя пролетела, как один миг.
В пятницу я упросила выписать меня. Оставалось всего 2 рабочих недели, и мне нужно было доделать все дела.
Скрининг был назначен на следующую субботу, а значит не нужно будет отпрашиваться с работы.
22 недели принесли успокоение моей душе, истории про малышей, родившихся массой в 500 грамм я слышала, а одного малыша, мама которого навсегда останется для меня героем, я знаю лично.
Когда им было 24 недельки, она попала в больницу с сильными отеками ног. Гестоз- выставили ей.
Беременность не всегда полезное, а иногда даже опасное состояние для женщин.
Несмотря на лечение становилось хуже, начало подниматься давление.
Каждый день она писала отказы от кесарево сечения в надежде, что лечение поможет, так прошла неделя.
Ситуация  усугублялась и вскоре она стала писать отказы по три раза в день. Протянула еще 5 дней.
А однажды врачи выставили диагноз Преэкламсия и вызвали мужа и ее мать.
Те дали согласие на операцию.
Родился малыш.
Три месяца они провели в больнице. Еще три мама прожила в гостинице, а малыш в детской больнице.
Она бегала в реанимацию по 5 раз в день, чтоб у ребеночка было грудное вскармливание.
Ей предлагали перевести на смеси, но она категорически не соглашалась.
А потом реабилитация по месяцу через каждый квартал. Массажи, лфк, физиопроцедуры, обследования, консультации...
А она счастлива! 
"Благодарю судьбу за ребеночка" - говорит она всегда.
И все у них хорошо! А разве может быть иначе с такой мамой?
Это же ангел-хранитель!
Веселая хохотушка, нисколько не растерявшая своего задора!
Вот такие истории бывают в жизни!
Так это когда было! Медицина не стоит на месте, и научилась творить чудеса.
Но я настроена решительно! Будем расти до 38 недель.
Понедельник пролетел быстрой птицей, вторник- молнией, среда - прошла как обычный день, а четверг и пятница ползли, как очень неторопливая улитка.
Чем ближе  к скринингу, тем медленнее тянулось время.
Я внезапно стала волноваться, все ли в порядке.
Начало недели было такое плодотворное, а  под конец - сдулась...
Муж терпеливо сносил все мои капризы, которые внезапно стали появляться в огромных количествах.
Появились прихоти в еде. Я замучила своего дорогого поисками экзотических фруктов, но больше всего мне хотелось черешни, достать которую было невозможно ни за какие деньги по причине не сезона этих ягод.
Однажды очень-очень давно, когда я была ребенком, беременной тете Лене муж принес целую чашку крупной спелой черешни.
Она дала горсточку мне. Вкус этих ягод сводил меня с ума до сих пор!
Стоило мне закрыть глаза, как перед глазами появлялась эта чашка.
Мой милый был готов рвануть в край, где растут черешни, а толку?
Плодоносить они будут позже!
Это стало моей навязчивой идеей! Ягоды снились мне.
Мы пробовали размороженную вишню, варенье, сироп черешневый, о котором я никогда и не слыхивала- все было не то!
Мне нужны были крупные, спелые, бордово-багряные, лоснящиеся ягоды. Они даже снились мне!
При  мысли о них в области нижней челюсти, около сустава, начинало тянуть и рот наполнялся слюной.
Возможно, это была своего рода миниистерика на фоне беспокойства за малыша.
Я плакала, что больше так не могу, и что эта черешня однажды сведет меня с ума.
Хорошо, что это  продолжалось всего четыре дня!
Обследование назначили в обед, а проснулась я в 5 утра.
Уснуть так и не смогла, как не пыталась...
Муж тоже не спал. После этих дней он превратился в неврастеника, который плохо засыпает и часто просыпается. Я все видела, но вместо того, чтобы успокоиться и перестать, еще больше изводила его.
"Зачем ты выписалась с больничного? - робко спрашивал он меня, - работа очень плохо влияет на тебя!"
Я смотрела на себя со стороны и поражалась, но сделать ничего не могла. Характер портился на глазах!
"Скорее бы уже сказали, что все хорошо!" - молила я.
Муж, надо полагать тоже.
На узи мы прибыли измученные, уставшие, невыспавшие и без пыла и задора.
Врач оказалась другая, что еще больше испортило мне настроение.
Она резко перевернула бутылочку с гелем и я вздрогнула от неожиданного ощущения холода на вершине моего животика. Малыш недовольно шевельнулся.
Она молча смотрела на ребеночка, я молча смотрела на нее, а муж на экран.
Вдруг его лицо просияло. "Он сосет кулачок!" - не удержался от возгласа он.
"Где?" - я дернулась посмотреть.
"Женщина, лежите спокойно!" - грозно сказала доктор.
Она что-то измеряла, считала, шептала цифры, смотрела таблицы. А потом включила доплер и мы стали слышать сердцебиения малыша.
"Все. Ожидайте результата в коридоре!" - объявила она и я покорно поднялась.
"А кто та у нас, вы можете нам сказать? Мы заплатим!"- вовремя опомнился муж.
Лицо врача осветилось улыбкой : "Эта услуга у нас бесплатна. Теперь все чаще просят не говорить кто. Поэтому молчу. У вас..."
Мое сердце в этот миг замерло:
"Мальчик" - подумала я и волна восторга захлестнула меня.
"А вдруг девочка" - успело пронестись в голове и я обрадовалась почему-то еще больше!
"У вас..." - врач нарочно мучила нас.
"Мальчик!" - хором сказали мы с мужем.
"Мальчик!" - улыбнулась еще раз она.
"Ура!" - закричали мы.
Мы вышли из кабинета, опьяненные радостью.
"А если б была бы девочка?" - спросил меня муж.
"Тоже радовались бы, разве нет?" - спросила я в ответ.
"Безусловно!" - ответили мы хором.
А дальше все было еще радостнее, потому что у малыша было все в порядке!
Счастливые мы вышли на улицу и удивились.
Заходили в перинатальный цент при сырой мрачной погоде, а вышли под яркие солнечные лучи.
Нас встретило безоблачно-лазурное небо и по-весеннему теплое солнышко.
"Давай прогуляемся?" - предложил муж.
"А машина?" - удивилась я.
"Пусть постоит здесь. Заберу ее позже! Такая радость - у меня сын! До машины ли тут?" - восторгался муж.
В этот миг я позабыла о злополучной черешне, капризах и плохом настроении.
Как и на небосводе, в моей душе стало ясно.
Муж был готов носить меня на руках, до такой степени он был рад!
Эйфория накрыла нас своей жгучей волной.
До мурашек!