История одного маленького счастья. Глава 17

Софья Сонецкая
Глава 17. Муж во всем виноват.

На работе я по-прежнему очень уставала. Не от дел, а от бесконечного сидения. Приходилось вставать через каждые полчаса и ходить по коридору, такой маленький животик умудрялся давить мне на связки, причиняя большой дискомфорт. Дома я по большей части полулежала, а если сидела, то только в мягком уютном кресле.
Скорее бы прошли эти три недели до отпуска!
Я открыла интернет, чтоб прочитать как растет мой малыш- все органы уже сформировались, малыш начинает слышать, он весит  уже 350 грамм, в головном мозге появляются извилины. Он активно шевелится и в норме необходимо чувствовать их каждые 10 минут.
Я призадумалась, потому что  так часто шевеления не ощущала.
"Все ли в порядке, - забеспокоилась я. - и тут же успокоила себя, там дальше было  написано, что волноваться не нужно, что ребенок тоже как и бодрствует и спит."
И все равно червячок сомнения неприятно шевелился в душе..
Скорее бы второй скрининг!

Еле-еле я доработала до четверга. Любимый позвонил в обед, сказал, что задержится, и чтоб я вызвала такси.
Вызывать я не стала, а добралась на автобусе.
Уставшая я пришла и сразу же прилегла. Мужа все не было.
Меня сморил сон, я задремала. Проснулась уже в темноте.
Пошарила рукой по кровати - никого.
"Милый, принеси попить!" - крикнула я.
Тишина.
"Принеси попить, пожалуйста!" - крикнула сильнее.
"Мам, ты что орешь? Несу я уже!" - зашел в комнату сын со стаканом воды на подносе.
"А папа где?"- удивилась я.
"Не знаю!" - пожал плечами сын.
Я попила и нашарила свой сотовый.
Вместо длинных гудков я услышала сухую фразу про абонента, который находится вне зоны...
Я набрала еще раз 5.
Вне зоны действия.
В голове закрутилась песня группы "312"
Вне зоны действия
Мы неопознанны
Вне зоны действия
Мы дышим воздухом...

"Куда же ты пропал?" - беспокоилась я.
Через час постоянных звонков волнение достигло своего апогея и я стала набирать номера его друзей, но все они в голос отвечали, что или не разговаривали с ним сегодня, или говорили утром. Получается, я разговаривала с ним последняя.
Воображение рисовало мне страшные сюжеты из дорожных новостей...
Я как могла отмахивалась от них, но беспокойство не проходило, а лишь усиливалось!
Пришлось снова прибегнуть к помощи волшебной валерьянки, но мое сердце так разошлось, что никак не хотело успокоиться и стучало в интенсивном ритме, жутко мешая мне.
Малыш, видимо, почувствовав мое волнение, стал активно двигаться, и как мне показалось, что и он тоже волнуется.
Мы с ним ходили по комнате, я гладила дрожащими руками живот, пытаясь нас успокоить.
"Все будет хорошо! Все будет хорошо!" - шептала я. От отчаянья пошла на кухню, и налила себе в любимую кружку крепкий чай.
Без мелиссы, она у меня закончилась...
Через час ко мне зашел сын.
"Ты почему сидишь в темноте?" - поинтересовался он.
"Отца твоего жду!" - ответила я.
"Он вне зоны" - сказал сын.
"Знаю!" - выдохнула я.
"Волнуешься?" - заботливо спросил он.
"Да"- созналась я.
 "Сейчас придет!" .
Мой мальчик подошел ко мне и крепко обнял.
Зазвонил домофон.
Я встрепенулась.
Сын подскочил к трубке.
"Кто?" - спросил он.
"Слышь, парень, спустись за отцом, а?" - послышалось в трубке.
Сын всунул ноги в тапки и побежал по лестнице.
Я потихоньку стала спускаться следом.
Наш папенька сидел на лавке в абсолютно непотребном состоянии.
Я аж дар речи потеряла, увидев его такого.
Мужчины подняли его под руки и передали сыну.
Муж оборачивался и пытался что-то сказать им. Язык у него заплетался и выходило нечто нечленораздельное.  "Пойдем домой!" - тянул его он.
"Как ты мог!" - поражалась я до самого третьего этажа.
Спать его мы положили в гостиной.
Видеть сиё чудо рядом с собой мне не хотелось.
В два ночи стало плохо мужу, а в три мне.
Живот тянуло... голова болела...
Я вызвала скорую. Рисковать очень не хотелось.
Пока они ехали все отпустило, но несмотря на это мне все-таки поставили укол. Госпитализация предлагать не стали, но строго настрого предупредили, что если приступ повторится, вызывала повторно.
Фельдшер проходя мимо мужа фыркнула носом.
"Ну и амбре у вас! Не хорошо! Зачем беременной такое позволять? Гоните вы его в шею! И одна вырастите! Я одна двоих дочерей подняла, но терпеть алкоголика не стала!" - пробурчала она так, чтоб я услышала, и захлопнула за собой дверь.
"Дожили! - всплеснула руками я, - и надо же было им приехать в этот день! Ни раньше, ни позже!"
Хотя я понимала, что приехали они в этот день именно из-за состояния моего мужа. Волнения спровоцировали боли.
"Еще не хватало из-за дорого мужа проблемы иметь!" - с сарказмом сказала я.
Больше всего на свете мне хотелось залепить ему звонкую пощечину!
Мне вспомнилось, что муж не брал трубку и я решила поискать телефон. Обнаружился таковой в кармане его куртки.
Он не включался и я поставила его на зарядку. Через 5 минут я смогла реанимировать аппарат...
Полетели смс. Они приходили одна за одной.
"Это я звонила ему!" - подумалось мне.
В 6 утра прозвенел будильник мужа и он, как ни странно, встал.
Я услышала шум воды. Муж умывался.
"С добрым утром, любимая!" - прошептал он и наклонился ко мне.
Я демонстративно отвернулась.
"Не трогай ее! До чего ты довел мать! Скорую опять вызывала! Трудно было хотя бы позвонить?" - негодовал сын.
"Я не думал, что так получится..." - оправдывался муж.
"А голова на что? Надо было думать!" - откровенно хамил наш ребенок.  В другое время я непременно бы осекла его, но сейчас он защищал меня, и я предпочитала не вмешиваться.
"Думал, задержусь на полчасика! Юбилей у шефа, так просто не уйдешь... "
"Бессовестный!- сказала, я и слезы брызнули из моих глаз, - капля в рот попала и все! Остановиться мы не могли!"
Возмущению моему не было предела!
"Прости, солнышко! Так  получилось! Почему ты скорую вызывала, скажи мне лучше! У тебя снова болел живот? Может тебе в больницу надо?"
"Заволновался он! Надо же! Вчера тебя ничего не волновало, а сегодня посмотрите-ка! Заботливый какой!" - я не могла успокоиться.
"Родная! Давай я вызову такси, поедем к врачу!"
Если честно, то я и сама собиралась так сделать.
Препятствовать не стала,  и скоро опять оказалась на больничном. Слава Богу без строгого постельного режима.
С мужем я  демонстративно не разговаривала, так как виновником считала его.
Он уехал на работу от женской консультации. На автобусе. Машина ночевала возле офиса.
На прием мне назначили через неделю, чему я была очень рада.
Домой я пошла пешком, тем более, что идти было всего 4 остановки.
Неторопливо я брела по улице,  в воздухе уже чувствовалось приближение весны. Дни, как и сосульки, свешивавшиеся с крыш, стали длиннее. Птицы оживленно переговаривались между собой.
Возле яблони слышался  громкий щебет.
Свиристели облюбовали дерево и гроздьями сидели на ветвях.
Так прекрасна жизнь!
Душа моя пела!
Огорчало только, что опять придется ходить на дневной стационар, врач прописала капельницы, но это лучше, чем лежать в душном стационаре или дома, когда не разрешают вставать.
Движение это жизнь, и мне хотелось двигаться!
Капельницы начинались с понедельника, и у меня было три дня свободы!
Про мужа я не думала, поскольку знала, что больше такого он себе не позволит, но не повоспитывать я его не могла. 
На телефонный звонок я ответила только после пятого раза.
Сухо рассказ главное, я не прощаясь отключилась.
"Будешь знать, как себя вести!" - ухмылялась я.
Вечером приехали мои родители. Они привезли много гостинцев и я наела, наверное, целых полкилограмма.
Гинеколог непременно отругает меня в понедельник.
Мама заметила, что у нас напряженные отношения, как ни старалась я это скрыть. Она устроила мне допрос с пристрастием, в результате которого я поняла, что шпионом мне не бывать, так как уже на третьей минуте я раскололась и рассказала все в подробностях.
Мама у меня молчать не умеет в принципе, и сколько обещаний с нее не бери, смысла это не имеет, она все равно выскажет.
Бедный мой муж, мне стало жалко его, с таким жаром она распекала любимого зятя...
Он молчал, опустив голову.
Остановил поток папа, который умудрился за 40 лет совместной жизни  приспособиться к маминому фонтану красноречия.
"Ты во всем виноват!" - торжественно закончила мама.
Долго же она носила в себе недовольство! Она вспомнила и приплела все! Начиная от моей первой беременности, заканчивая сегодняшним днем.
Вместо душевных посиделок, вышла семейная ссора.
Но отец сумел разрядить обстановку, и вскоре у нас воцарился мир и лад.
Когда родители уехали, я больше не сердилась на мужа.
На всякий случай я приняла две таблетки успокоительного, как советовала мне гинеколог.
Неторопливо мы с крохой добрались до 21 недели.
"Отличная новость!" - писал интернет,- ваш малыш вполне жизнеспособен, и если беременность была трудной, можете выдохнуть.
Согласиться с ними я не могла.
Малыш весит 400 грамм... я слышала, что выхаживают с 500 гр. С 22 недель, но все равно это очень рискованно, рожать в таком сроке!
Минимум 28 недель - дала я себе установку.