Фу, какая гадость, эти ваши семь утра

Алла Тинкер
      А спонсор сегодняшнего дня - слово "ясно".
      Слово "ясно" - и диалог прошел напрасно.

Утром хорошо просыпается только сахарный песок мимо чашки...
Да что вы знаете о боли! Боль - это когда берешь часы, чтобы посмотреть сколько тебе осталось поспать, а до будильника одна минута. Ладно, главное встать, проснусь потом...

Выбралась в камбуз. Там Анри что-то уже жует:
- Завтракаешь?
- Сегоднякаю, доброе утро, Липсик!
- Для стабилизации моего внутреннего дзен с внешним миром, плесни мне, пожалуйста, кофе.
- А шоколадку?
- О! это уже для нирваны.

Сегодня Set в ударе нежных чувств:
- Такой чудесный день! Я встал, у меня встал, у тебя тоже.
- Встал?
- Чудесный день, говорю.
- Ясно.

Похоже, что не выспалась только я одна. С тех пор, как выучила азбуку Морзе, ночью не могу уснуть под дождь. К примеру, ноне (слово позаимствовано из альбома старых фотографий, АлСтФ) услышала, как дважды он меня по имени назвал.

      Киберсправка: АлСтФ. Альбом старых фотографий. Какая же все-таки
      потрясающе-мистическая вещь - момент, вы только подумали, а его уже
      нет... В жизни да. Вот поэтому и придуман такой альбом, в котором
      хранятся моменты: слова, мысли, люди, ситуации, поступки, фотографии...
 
Объявляю Setу непримиримую войну, на утро, может быть на час, точно я еще не решила:
- Ты трогал мой ноутбук?
- Нет.
- Правда? А что это такое: сисястыеазиатки.ком?
- Кто что?
- Что как?
- Как так?
- Как как, так и так!
- Оппаньки!..
Анри кусает меня прищепкой за задницу, только бы не рассмеяться, паразит ты эдакий.
- И не трогай меня, пожалуйста!
- Ни-ни.
- Анри, ты ведешь себя как идиот!
- Это флирт, любимая.

Акула может почувствовать каплю крови за пять километров. А я всё никак не могу почуять серьезности (или не серьезности) его намерений в полуметре от своего носа.

Война войной, а завтрак по расписанию:
- Что это за фрукт?
- Персик.
- А почему он хрустит как редиска?
- Может скрещенные.
- Пердиска?

       Зима! Я люблю твою горечь клюквы
       к чаю, блюдца с дольками мандарина,
       твой миндаль с арахисом, граммов двести...
       Иосиф Бродский

- Я задыхаюсь.
- От любви?
- Да не, обожралась прост.

Анри не перестает сыпать комплименты, у нас с ним конфетно-буфетный период по всей видимости наступил.

- У тебя такие ямочки на щеках.
- Это ноздри!

- Ты когда за ум возьмешься?
- Ти кадя зя ум возьмеся.

- Липсик, ты безупречно неадекватная, ты в курсе?
- Вы жжете, сударь, как в штанах горчичник.

На этом "жжете" утренняя перепалочная разминка закончена. Анри заказал такси, здесь оно называется "разумные тазики". Сегодня на девять местного назначен межгалактический саммит, в том числе и по вопросам урегулирования конфликта с темными силами на планете. Приглашены представители многих космических рас: рогатые, лысокрылые, зеркальные, амебоподобные, глистообразные, даже шланговидные, которые, как считалось, вымерли от пьянки еще тысячу лет назад. Set представляет на саммите сеть компаний по вопросам организации кофейного бизнеса. По крайней мере, я так тогда думала.

На пару минут задержавшись перед выходом, Анри улыбаясь, как бы ненароком, обронил:
- Знаешь, что у меня на тебя стоит?
- Это типа комплимент, что ли?
- Это типа мелодия на мобилке, озабоченная ты моя. Буду на месте, позвоню или сброшу смску.

- Тоже мне, земляной пуп нашелся!
- Правильно говорить "пуп земли".
- Я специально, чтобы унизить.
Не знаю, что на меня нашло, очередные женские бесячные: тыгдык тыгдык кусь.

- Ок, не скучай, займись бухгалтерией. Мысленно я с тобой.
- Мысленно я и сама умею.

- Знаешь, ты лучшая жопа с сиськами, которую я знаю.
Постараюсь обрадоваться очередному комплименту:
- Полезай в свой разумный тазик.

На том и порешили. Бухгалтерией, так бухгалтерией. Положила в сумочку кошелек, косметичку, телефон. Почти на выходе вернулась. Положила еще купальник, загранпаспорт и фату. Мало ли как события могут развернуться.

Пришла на работу без настроения. Испортила его всем. Сижу, улыбаюсь!

Все никуда не годится. Все надо перестроить в этом обществе. Сегодня у кого есть деньги, те не имеют времени, а у кого есть время, не имеют денег. Бросить работу так же трудно, как устроиться безработному. Бездельник - враг общества номер один. Людей вяжут деньгами: они жертвуют свободой, чтобы платить налоги. Задачей грядущего века будет уничтожение диктатуры предприятия. Не я сказала, Фредерик Бегбедер. Уничтожение диктатуры предприятия, как же я с ним согласна.

Отчеты, справки, отчеты, пояснительные, разъяснительные... Работа, работа - иди на Федота. Господи, а можно мне еще подкинуть работы, а то недостаточно много. Мой зад еще не пламенеет, всего лишь полыхает.
Вот это меня торкнуло. Надо отдохнуть! Прямо сейчас упаду и как начну лежать:
- Алло, Batman? Меня надо срочно спасти!

Batman не замедлил себя ждать... Пришло смс от шефа:
- !!! (три восклицательных).
- ??? (ответ - три вопросительных).
- Ну и зачем ты мои палочки погнула?

- Ясно. Оставь меня в покое, пожалуйста.
- Хорошо.
- И всё? Вот так сразу сдался? А поговорить со мной? А скандал? А приласкать?
- Вечером, Липсик, все вечером!!!