Вся земля Господня

Валентина Грек
 
 «Господня – земля и что наполняет её, вселенная и всё, живущее в ней»( Пс 23). Если это так, по подобно земле, всё, что «живёт» во мне (мысли, слова и дела), должно быть Господним. Тогда я уподоблюсь Ему, моему Господину.

В страхе Божьем я не стану судить ближнего, ведь не я – его хозяин. Я не стану завидовать, а буду радоваться за того, у кого жизнь лучше. Буду благодарен Ему за то, что имею, а это – драгоценная редкость среди людей. Я не буду настаивать на своём, потому что мой Господин несравненно лучше меня. Его воля благая, угодная и совершенная. С Божьей помощью я выполню её, буду угождать Отцу, буду радоваться о Нём: я – не сирота!

Если же нет, всё мирское – мысли, слова и дела - будет лезть из меня и заглушит то Божье, которое принялось и взросло. Меня ждёт «богатый» урожай лжи.
И заколосится ложь, и даст новые семена… И определит ложь моё недалёкое будущее…

Бог же задумал  л у ч ш е е…   для меня.