Неведомый Черёд...

Эдуард Меламедман
 %%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%   

Всему придёт неведомый черёд,
Сомненья с ожиданьем хороводят.
Мои года - увы, наоборот :
Стекая -
          Закисают,
                Колобродят ...





Исчезли мне родимые тела,
Остались
             Только
                Вспышки
                Сквозь
                Виденья,
Погасли угли нежности,
                Тепла -
Нет   
    Больше
               Ни
                Возврата,
                Ни спасенья ...   





Охватит не туман,
                Не липкий страх,
А просто безразличие всклокочет,
Всклокочет и …
                Погасит в вечных снах,
Участие -
            Не слышит
                И не спросит ...
         



И я один - закованный, как плут,
Я обезглавлен
                Белыми снегами,
А вены,
          Прочно
                Связанные в жгут,
Прошепчут,
                Это -
                В прошлом,
                Скрыто днями ...
   
               
               


Погашенный успех,
                Его огни,
Торжественная бойня серых летий,
Последние,
                Подаренные дни
Сквозь
        Многотрудный
                Шёпот
                Междометий …




Всему придёт неведомый черёд,
Сомненья с ожиданьем хороводят.
Мои года - увы,
                Наоборот :
Закрасят ?
            Зацелуют ?
                Сколобродят ...
   



31.01.2017



%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%