Пестрые мысли муза

Таисия Нецецкая
     Начав писать, я вдруг поняла, что читать мне интереснее, чем писать. Может мне начать читать, что-нибудь попроще? Писать на уровне моих любимых писателей, я, боюсь, не смогу, то ли кишка тонка, то ли таланта не хватает. В голове вроде что-то начинает складываться, но писать по правилам создания сценария не получается, формат не тот.

     Почему мы в жизни всегда должны быть отформатированы, наши мысли, наши желания, наши чувства, наше творчество - всё. Мне интересно, как создавались великие произведения (я не претендую на величие в искусстве)? Я когда-то читала, что увидев женщину с ребенком на пляже, автор создал "Мужчину и женщину". Может у великих Музы были тоже великие.

     А у меня, как у героя Высоцкого "Меня сегодня муза посетила, немного посидела и ушла", шучу. Мы любим сваливать свое неумение на других. Буду дальше работать. Или себя сломаю и что-то получится, или себя сломаю и ничего не получится. Тем более муза,т.е. музон меня, и правда, покинула.