Тони Парсонс о Непостижимом. Перевод

Татуська
--- Тони об энерго-природе эго: http://www.proza.ru/2017/01/18/309 ---
--- Тони о гипнозе Матрицы: http://www.proza.ru/2017/01/25/32  ---

--- Мой коммент: Уже несколько лет держа руку на пульсе последних духовных веяний, особенно, недуалистических, я продолжаю внутренне наблюдать, как подтверждается один и тот же вывод: ни одно отдельно взятое учение или учитель, да будь то хоть Иисус, или Будда, или Муджи с Адьяшанти, да кто угодно, НЕ является исчерпывающим указателем на Истину и не является показателем некоего эталонного духовного состояния, к которому следует стремиться и на которое следует равняться. Со временем, благодаря тому, что называется «духовным опытом», через знакомство с различными системами, через Милость Божью, в общем и целом, все видимые противоречия сглаживаются и сходятся воедино, о чем прекрасно Адья вот здесь (https://tatuskin-kurs.blogspot.com/2017/01/9.html#more )

Чутка критики на Тони, которого я всерьез не могу критиковать и который мне сильно импонирует.

Эго у него не просто идея, а еще и энергия, и это ключевое замечание, которое, с моей точки зрения, недостаточно акцентирует «Курс Чудес», который об эго все больше как о досадной крошечном недоразумении, на которое дунь, плюнь, и исчезнет оно. Но у Парсонса, в свою очередь, отсутствует распознавание того, что система, организм, мозг, которые, действительно всегда принимают решение (а не эго, которое это решение себе приписывает) действуют под «само-оморочкой», под ложным впечатлением бытия «отдельным телом, в которое заключена некая личность». Это единственное, что должно быть «перенастроено в системе», и об этом подробнейшим образом говорит «Курс Чудес» (страничка «Курса Чудес» здесь http://www.proza.ru/avtor/kurschudes ): сознание должно АВТОМАТИЧЕСКИ обращаться к «Духу» (читай - Источнику), а не к идее отдельного телесного себя, как учителя и водителя по жизни.

Функционирование организма в режиме автоматического руководства Источником, без вмешательства ложной идеи о себе, и есть Освобожденное состояние. То есть, Курс Чудес, опять же, можно свести к идее достижения Особождения.

«Межклеточная энергия отдельности» создает в мозгу «отпечаток», который заставляет мозг, систему, СОЗНАНИЕ принимать решение в пользу эгоистической модели поведения. И вот этот момент как раз прекрасно раскрыт в «Курсе Чудес», за что ему низкий поклон. 

Итак, заключительная часть беседы Тони Парсонса с публикой….  ---

Из зала: Итак, все мы достигли консенсуса, что ничто не является реальным…
Тони: Секундочку. Не надо говорить за всех. Вот Вы действительно ЧУВСТВУЕТЕ, что все это нереально?

Из зала: Ну, я… как бы все еще над этим работаю…

Тони: А… Вот именно.

Из зала: Но у меня вопрос насчет того, что, по Вашему определению, является нереальным. И при каких обстоятельствах Вы могли бы прийти к заключению, что Вы реальны?

Тони: Но это же именно то, что я объясняю. С моей точки зрения, ощущение «реального» возникает исключительно внутри сокращенной энергии разделенности. С точки зрения опыта индивидуума, реален сам индивидуум, его история и мир, в котором он существует. Индивидуумы все видят РЕАЛЬНЫМ. Мое же видение состоит в том, что все это совершенно не реально. Все это – только кажимость, и потому все это и реально, и нереально одновременно.

Из зала: Предположим есть изображение, состоящее из пикселей. Вы имеете в виду, что, например, лошади или овцы на этом изображении нет, и что все это только пиксели?

Тони: Еще раз. Я говорю, что все и реально, и нереально одновременно. Возьмем этот свет от лапмы, свет и реален, и нереален. Это НИЧТО, которое светится. А для индивидуума, эта лампа реальна: «Реален я – реальна эта лампа». Когда ощущение индивидуума рассеивается, становится совершенно очевидно (ни для кого, просто очевидно), что свет и есть, и нет одновременно. И никаких проблем с пикселями. Это очень прямое и очень просто распознавание, но оно также неизмеримо изумительное.

Люди идут по дороге, едут в машине, что угодно, и их ощущение: все это РЕАЛЬНО. Но внезапно – БАХ! – и все вроде на месте, и дорога, и свет, выглядят совершенно как прежде, но при этом все совершенно иначе. Потому что больше нет никого, кто глядел бы на все это. (Глядя на «выпавшего», очевидно, слушателя) … Вы, как, в порядке?

Вопрос: Почему кажущийся Тони Парсонс вообще здесь стоит с нами говорит? Зачем?

Тони: Ничего этого не происходит.

Вопрос: Нет, ну почему Ваше «я», которое только кажимость, ну, Осознанность?..

Тони: Нет, «я» больше нет. Осознанность умирает вместе с иллюзией «я».

Вопрос: Нет, выходит, что все равно, принимаю ли я это все…

Тони: Совершенно верно. Не имеет значения. Ничто не имеет значения.

Вопрос: Ну, почему тогда Вы говорите с нами? Зачем???

Тони: Я не говорю с вами. Говорение происходит. Но вполне возможно, что в людях присутствует ощущение реальности и что они собрались здесь ради какой-то цели.

Вопрос: Да, но Ваше-то «я»??..

Тони: Нету здесь никакого «я». Здесь никого нет.

Вопрос: Дык, что, никто не решал сюда прийти?

Тони: Нет. Но у людей возможна иллюзия бытия кем-то со свободной волей и выбором, и что этот кто-то решил прийти на беседу с Тони.

Вопрос: Да, но тогда в чем смысл этой беседы???

Тони: Нет никакого смысла. Давайте очень четко определимся: это послание не имеет ровно никакого смысла.

Вопрос: Нет, меня не пугает идея, что все это иллюзия, все равно для меня ничего не меняется. Но я ничего не могу понять!

Тони: Конечно, не можете. А речь и не идет о понимании. Это непостижимо.

Другой человек из зала: Насколько я понимаю предыдущий вопрос, он состоит в том, зачем Тони проводит свои беседы…

Тони: Дык я же уже ответил! Тони Парсонс не проводит никаких бесед. Никто не решал сюда приходить, не существует никаких причин. Есть только Энергия, безо всякого значения или цели. Отсутствует какое-либо намерение, но индивидуум никак не может взять в толк, зачем все это происходит. Индивидуум живет в «мире намерений». Чтобы сюда явиться, должно возникнуть намерение: срубить деньжат, помочь людям. Вот что хотел бы услышать индивидуум.

Вопрос: То есть все это что-то вроде того, о чем у Нисаргадатты (Махараджа) или Раманы (Махарши)?..

Тони: Нет такой личности «Нисаргадатта», «Рамана», «Тони» или кто-угодно еще. Насколько мне известно, то, что от них «передавалось людям», называется «учение», то есть попытка достичь людей с целью помощи им. Здесь же ни о каком учении речи не идет. Из данной системы видится, что здесь и не сидит никто, откуда же взяться желанию помочь?

Вопрос: То есть Вы имеете в виду, что все, кто дает так называемые учения…

Тони: Нет никаких учителей. Нету. Никого нет. Нет Нисаргадатты-учителя. Нету. Существуют сегодня люди, кажущиеся «я», которые настаивают на том, что они «учителя». На самом деле никого нет, но подобного рода коммуникация только усиливает ощущение разделенности. «Вы – реальный человек, а у меня что-то есть, что может Вам помочь. Засуньте правый пальчик в левое ухо, провернитесь и узрите то, что обнаружил я». Все это дерьмо собачье. Ха-ха!

Тот же человек из зала: Да, я думаю, что я понимаю, о чем Вы…

--- И тут все уже ржут в голос, а я на этом завершаю знакомство с творчеством «неудального учителя» Тони Парсонса ---