Новопровинциал опыт память 1

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ

- Даже – в 89…
- И еще…
- Еще – я был в Калининграде…
- Кажется, в 2014 году…
- А сейчас вот значит и в 2016 году….
- Тоже в Калининграде,
- Да еще – за работой…, - думал-говорил я достаточно громко…
Полагая, что может быть, Гэ с точкой сможет рассказать мне что-то об этом…
Я даже замер немного – ожидая, что он напишет мне что-то об этом…
Однако…
Однако, Гэ с точкой, молчал…
Набивая на экране ноутбука какие-то точки и цветочки….
- А что я здесь делаю-то? – спросил я Гэ с точкой уже более конкретно и внятно….
Гэ с точкой, как будто пребывая в раздумье, лениво набил на экране какое-то морское чудовище…
Похожее на осьминога….
- Ктулху, - почему-то подумал я…
- Ктулху…
- Ктулху…, - думал я
Почему-то, не понимая, а потом…
Потом, вдруг понимая, что этот самый осьминог, набранный Гэ с точкой и есть этот самый – Ктулху…
- Так что же я тут делаю, все-таки? – опять сказал я во весь голос….
Обращаясь к Гэ с точкой….
Перед моими глазами, выстроилась длинная цепочка фиолетовых чудовищ – Ктулху…
Скорее всего, мой собеседник и сам был в недоумении….
«Я – не знаю»,  написал он вдруг в длинной чередой рисуночков осьминогов….
Которые прервались на семь знаков-букв и одно тире…
И – снова продолжилось фиолетовыми осьминожками….
- Как, вообще – не знаешь? – сказал я с некоторым разочарованным сомнением….
Цепочка Ктулху, снова прервалась…
И на экране ноутбука снова возникло буква за буквой – одно слово….
«Вообще»…
Еще несколько Ктулху и…
«Не знаю»…
«Не знаю»…
«Да я вообще-то не знаю, почему сейчас разговариваю с тобой….»
Гэ с точкой, как будто бы – прорвало…
«Не знаю я….»….
«Почему сейчас здесь, и почему разговариваю с тобой…»…
«Гэ с точкой…»
«Это ты – здорово придумал»….
«Это – персонаж»….
«Почти – Герой»…
«Герой, но…»
«В твоем Мире….»…
«Мире, который ты создал сам для себя, и набил каким-то хламом…»
Я насторожился, что же в моем Мире…
Мире…
Созданном для меня…
Гэ с точкой – посчитал этим самым хламом…
И, даже спросил его:
- А что там у меня….
- Из хлама-то? – и, застыл, в ожидании ответа…