Жестокие игры

Евгений Чеширко
— У тебя какой уровень уже? — подростки сидели на скамейке и обсуждали свою любимую онлайн игру.
— Мой уже на сорок шестой перешёл, а твой? Ты, кстати, своего как назвал?
— Мой Сашка пока на сорок четвёртом. Недавно устроил его на новую работу, а там за начальника мой сосед играет. Мы с ним как-то не очень дружим, он взял и уволил его, представляешь?
— Вот гад! Это который с 39 квартиры?
— Ага. Петька Кузнецов.
— Слушай, а мой же в налоговой работает. Давай его попрессуем за это!
— Ну если хочешь… Мне своего нужно устраивать теперь. У него же жена…
— А за жену кто играет?
— Не знаю, вроде не из нашего города кто-то. Но неплохо рубится, кстати! У неё умения всякие развиты неплохо. Борщ — 16 уровень из двадцати, прикинь?!
— А я своего не стал женить. На фиг надо? Одни проблемы потом. Я его по карьерной лестнице развиваю.
Парень достал планшет и нажал на кнопку включения.
— Нужно посмотреть, вчера весь день не заходил, так его машина сбила.
— Ты, кстати, пореже авторежим включай, а то у них потом управление сбивается. Начинают сами что-то делать, сложно управлять.
— Видел фишку? Смотри!
Подростки уставились на экран, где отображались параметры главного героя, а в небольшом окне можно было посмотреть, чем именно он сейчас занимается.
— У него голод 54 процента. Покорми его.
— Да денег же нету! Я ж тебе говорю, с работы уволили.
— Он что, бухает что-ли? — парень засмеялся, — смотри, жена уйдёт, борща не будет. Придётся тебе новую игру начинать.
— Да не уйдёт. Сейчас…
Парень коснулся пальцем бутылки на столе и она полетела на пол. Главный герой стал недоуменно осматриваться по сторонам, чем рассмешил подростков.
— Прикольный он у тебя. Пошли его в магазин. Пусть хоть анакомов купит.
— Ну, это можно. На анаком должно хватить. Так… Сейчас… Идти за продуктами. Все, пошёл.
— Смотри прикол! Только звук нужно включить… О! Глянь! — Парень ткнул пальцем по ноге спускающегося по лестнице, главного героя. Тот споткнулся и, пролетев несколько ступенек, грохнулся на бетонный пол. Подняв голову, он крикнул: «Да, блин, за что, Господи!?». Подростки рассмеялись в голос.
— Ты ему юмор прокачиваешь?
— Да ничего я ему не прокачиваю. Вообще, надоел он мне. Я, наверное, новую игру начну. Не интересно с этим. Не нравится он мне. Хочешь, я тебе пароль от профиля дам, будешь его прокачивать?
— Не, мне моего хватает. Много времени на него трачу.
— Ну, как хочешь… Так… Где тут? Ага. Удалить профиль. Пока, Сашка!
Парень ткнул пальцем в экран. На нем появилось окно: «Вы хотите начать новую игру?».
— Ладно, потом начну, побежал я, мне ещё уроки учить. Пока!
— Пока, я тоже пойду. Давай, до завтра!

***
Александр лежал на холодном полу в подъезде и тер ушибленное колено.
— Что ж за жизнь, а? Позавчера с работы ни за что, ни про что поперли, вчера машина сбила, сегодня, блин, с лестницы упал… Как-будто прям ангел-хранитель от меня отвернулся…
Он попытался встать, ухватившись за перила, но рука, вдруг, стала какой-то ватной, а в груди сильно закололо. «Пока, Сашка!» — раздался голос в его голове, в глазах потемнело, и он рухнул на пол.
— Сердце… Сердце… Кажется, всё…

P.S.
А Вы не надоели ещё Вашему Игроку?...

©ЧеширКо