Орионовский тренинг для новичков

Алексеева Ольга Анатольевна
Как я все-таки попала на орионовский тренинг для новичков.

Считаю своим долгом популяризацию не только великого - но и повседневного!

На тренинг для новичков я все-таки попала. На него собрали человек 50 совершенно неопытного народу.
Занятие проходило в раздевалке. Все пришли в астральных телах. Мы немного познакомились. Поговорили.
Как я поняла -была одна молодежь лет до 30. В основном русские.
Компания ребят очень увлеченно разговаривала между собой по - латышски
 (очевидно - давно уже вместе здесь занимаются).
Тренеры придумали для нас шутливую игру: "Сегодня мы проведем с вами необычный конкурс.
Выберем 5 конкурсантов. Они будут выполнять задания - а вы голосовать за того.
кто больше понравился!" Достаточно азартно получилось. Тренер выбрал 5 конкурсантов
(естественно подсадных). Они представились: "Я парень (девушка) живу там-то. Люблю то-то
(допустим - марки собираю и катаюсь на велосипеде или в хоре пою )".
В астральных телах - обычные парни и девушки... Занятие было в раздевалке - заметьте это!
После каждого конкурса снимали по одной оболочке с конкурсантов
(а не как в прошлый раз - снимали сразу все "чулком").
Сначала конкурсанты спели - шутки ради. Отгадывали и загадывали нам загадки:
на тему "что у нас внутри и какого цвета"?. А мы должны были угадать.
Человеческие оболочки - весьма разноцветны и разноообразны!
Каждый на другого не похож. Самое непредвиденное оказалось - когда окончательно освободились те.
кто сидел внутри! Внешность не совпала почти у всех. Лишь 1 была похожа на себя прежнюю.
У одного из конкурсантов не совпал даже пол! По внешности один оказался вчерашним блондином - клоном.
Были и 2 вчерашние девушки с фигурами шейпингисток. Одна девушка была темноволосой и худой.
Не сильной - скорее астеничной. Тренер сказал про нее : "Посмотрите - что значит
она хорошо у нас занимается!" После этих слов нас всех раздели - "чулком".
И вот тут я поняла - какой великой похвалы заслужила та астеничная девушка!
 Из оболочек выволокли буквально дистрофиков. Которые не могли даже стоять. Себя я не видела.
Но на кого были похожи окружающие могу сказать - на "тени из аида".
Тонкое тело сидящего внутри находится в состоянии взвешенной энергии
и атрофируется без физической нагрузки. Жалких существ помощники тренеров подняли на ноги .
Поставили друг за другом.Руки все положили друг другу на плечи.
В эту цепочку встали тренеры и помощники ("конкурсанты" и их друзья. что посильнее).
Иначе дистрофики бы упали. Тренеры стали командовать: "Шагай раз! шагай два!
 Потом попробуем подпрыгнуть!" Все сделали несколько шагов и несколько прыжков.
Усталость невероятная - стало с сердцем плохо. Потом нас одели обратно в оболочки.
Я поняла - какая я сейчас жалкая и бесполезная без тренировок.
В астральных телах все сразу оживились и начали между собой болтать. Кто где живет
Один парень питерский меня спросил: А мне мои информаторы говорили - чтобы я уехал жить за город!
А ты не хочешь продать все свое имущество и построить дом в Выборгском районе?
Хороший крепкий дом! Забор! И посадить картошку! Ты еще успеешь."
-"Нет! Не буду я этим заниматься." -"Жаль. Ты бы могла нам еще пользу принести."
Этот парень -один из "конкурсантов". Ходит туда фактически во сне. Сам вынужден испытывать
 повышенные физические нагрузки для поддержания формы да еще и учить других...
Я не представляю: когда вместо сна у тебя работа = как можно днем работать еще и "наяву".
Я подозреваю - что все эти орионовские помощники тренеров в нашем мире вообще нигде не работают!
Скорее всего - они понимают кто они и чем занимаются. Но никому не рассказывают
- ибо люди не поверят!

Ольга Алексеева
18 окт 2011