Почему посланник Анубиса разговаривает со мной

Алексеева Ольга Анатольевна
Посланник имеет внешний облик расы Анубиса
- который они принимают на очень большой базе - типа искусственной планеты!  Далеко отсюда.
А я здесь - человек на 3-м уровне.
Посланник и его команда являются изначально выходцами с той же планеты Сириуса - По-толо. что и я!
= Которая когда - то взорвалась. Но я и мне подобные очень долго воплощались здесь. В системе.
А команда Посланника - наоборот жили вовне! Что дало определенные различия и разность менталитета.
Посланник общается со мной в первую очередь потому - Что это связано с его работой!
Посещать соотечественников.Наблюдать за ними. Имеется в виду - имеющих происхождение
с половины Ориона. Которую курирует ... как выразиться:
Большая Иерархия Большого Анубиса Первого .Второго и Третьего Порядка!
( По сути - эти тоже нам единые по изначальному происхождению родичи. В Космосе так жизнь устроена).
Я все думала - что Посланнику досаждает мой менталитет и человеческий облик... Оказывается - нет!
Расе Анубиса со звезд именно это как раз в нас и интересно.
А если бы меня сделать такой как они - то нечего сразу будет изучать!
В общем - им за мной интересно наблюдать. А мне - за ними. Интерес взаимный.
Задача Посланника и его коллег: Пометить всех ближайших родственников.
И произвести нашу "репатриацию" = слияние с их командой.
Включить самых ближайших - родом мы с Посланником даже с одной планеты!
( замечу - даже не провинции - группы звезд! И даже не с с соседней планеты одной звезды!
Редко на Земле встретишь столь ближайшее родство = жизнь разбросала.
Инопланетянин обычно радуется - обнаружив хотя бы свое созвездие. Пример:"О! Тоже Плеяданец!"
А один - с системы 3-й звезды. Другой - с 5-й! Причем еще и с разных ступеней планет по вертикали)
А у меня = объявилось столь редкое родство!!! Красивый ушастый дядечка! Да еще и умница! Интеллигент!
С моей планеты - подумать только!!!
В общем - меня и мне подобных близких родичей скоро репатрииируют. Нас уже осталось здесь очень мало
= но мы в тельняшках. Посланник диктует мне в надежде -что еще какой-нибудь близкий родич это прочитает.
Или не родич - Пусть даже инопланетянин из другой системы.
Но молва нашим донесет хоть часть важной спасительной информации!
Выходцы с По-толо и с Ориона! Доверяйте нам! У вас есть друзья!

Ольга Алексеева
14 окт 2011