Маньяк

Евгений Чеширко
- Вы понимаете, что вы маньяк? Самый настоящий?
Мужчина, закованный в наручники, ухмыльнулся и зыркнул исподлобья на женщину, сидящую напротив.
- Я? Маньяк? Да бросьте вы, - процедил он сквозь зубы и еще больше осклабился, - мои жертвы меня боготворят, я им нравлюсь.
- Ваши жертвы, к сожалению, уже не могут ничего возразить. Остальные же просто не знают о том, кто вы на самом деле, - парировала женщина и презрительно посмотрела на него, - вы же врач! Вы должны лечить людей, а вы их убивате. Вы считаете, что это нормально?
- Одно другому не мешает.
- Да что вы несете! - женщина вскочила со стула и принялась расхаживать по кабинету, - вы просто изверг, вы - убийца, монстр! Сколько в вас ненависти к людям! Откуда это в вас берется? Что они вам сделали?
- Люди? Вам жалко только людей? - удивленно приподнял бровь мужчина.
- Закрой рот! - выкрикнула женщина ему в лицо, - закрой! Мне жалко всех, к кому прикоснулись твои руки! Они шли к тебе за помощью, за советом, а ты... Да что с тобой говорить! Ты просто сволочь.
Она сделала еще пару кругов по кабинету и снова уселась на стул, обхватив голову руками. Немного успокоившись, она подняла на него глаза.
- Рассказывай, как ты их убивашь.
- Вам действительно это интересно? - опять удивился мужчина.
- Рассказывай, тварь! Как ты это делаешь?
- Хорошо, - ухмылка снова появилась на его лице. Оперевшись на спинку стула, он вытянул ноги вперед и, наклонив голову набок, начал свой рассказ, - я долго наблюдаю за своими жертвами. Знаете, мне доставляет удовольствие смотреть на них, зная, что они даже не подозревают о том, что их час близок. Затем, когда этот час наступает, я подхожу сзади. Очень тихо, чтобы они меня не услышали, чтобы не испугались раньше времени. А дальше.. Вы уверены, что хотите слышать, что происходит дальше?

Было видно, что женщина очень нервничает. Она то и дело поправляла локон волос, падающий на лицо, хваталась за сиденье стула, вздыхала и качала головой.
- Говори.
- Ну что ж... А дальше я начинаю душить свою жертву. Медленно, очень медленно. До тех пор, пока она не умрет.
- И ты хочешь сказать, что ты не маньяк? - тяжело вздохнула женщина.
- Вам виднее, - засмеялся мужчина, - кстати, это еще не все. Мне мало убийства. Мне нужно больше. Я уничтожаю их до тех пор, пока от них не останется даже маленького кусочка, - ухмылка пропала с его лица, глаза загорелись злыми огоньками, а взгляд снова стал жестким и каким-то сумасшедшим, - после убийства я буду сидеть рядом с телом и потихоньку разрывать его на части. Срывать с него кожу, затем мясо, затем дойду и до костей. Я растираю в своих ладонях их останки. Так, чтобы от них не осталось даже малейшего кусочка. Я превращаю их в землю. Из нее затем вырастет трава, которую я тоже буду уничтожать, превращая в труху, пыль. И это еще не всё. Когда трава сгниет, я собираю эту грязь в ладони и топлю в воде, а затем жду, когда она высохнет до самого дна. Эти лужи я забрасываю камнями, которые затем крошу в песок. Я не оставляю ни единого воспоминания о них! - губы убийцы задрожали, - Понимаете? Ни одного воспоминания! Я превращаю их в пыль, я...

- Закрой рот, сволочь! - не выдержала женщина и снова вскочила со стула. Быстро преодолев расстояние, разделяющее их с убийцей, она замахнулась, чтобы нанести удар, но рука так и застыла в воздухе.
- Ну что же? Давай! Убей меня, - презрительно бросил мужчина, - чего ты остановилась?
Женщина уставилась на него злобным взглядом, но секунду посомневавшись, опустила руку и склонилась над убийцей.
- Я прошу тебя, - зашептала она, - я тебя умоляю! Перестань это делать! Успокойся, оставь их в покое! Пожалуйста!

Мужчина хмыкнул и, снова скривившись в ухмылке, протянул ей свои запястья, скованные наручниками.
- Ты обещаешь? - проговорила она с мольбой в голосе.
Убийца прищурил глаза и отрицательно покачал головой.
- Сволочь! - крикнула женщина прямо ему в лицо, - какая же ты сволочь!
- Ну? - он дернул руками, звякнув наручниками, и вопросительно уставился на нее.
Женщина тяжело вздохнула и, достав из кармана пиджака ключ, открыла замки. Мужчина, облегченно выдохнув, встал со стула и принялся разминать затекшие запястья.
- И еще кое-что, - он требовательно выставил вперед руку.

Она снова запустила руку в карман и, достав оттуда наручные часы, бросила их мужчине. Тот ловко схватил их в воздухе и принялся надевать на руку. Справившись с ремешком, мужчина улыбнулся и направился к выходу из кабинета. Уже в дверях он обернулся.
- Да! И перестань уже устраивать эти дурацкие допросы! Они абсолютно бесполезны, а ты только тратишь на них свои нервы. Ты же сама знаешь, что я без тебя прекрасно справлюсь, а вот если не станет меня... - мужчина ухмыльнулся, - так что терпи, подруга Жизнь, терпи.

Время щелкнуло пальцем по циферблату своих наручных часов и вышло из кабинета. Секундная стрелка дрогнула и перескочила на следующую отметку.

©ЧеширКо