2

Юрий Валентинов 2
31 янв, 2017 в 3:21

Заявление.
Аноним.

Мать целый месяц морила голодом. Отец жрет в кафе целый день с директорм Яшей – денег не на что не дает. Зубную пасту – бритвы – носки - шампунь покупаю на свои. Заставляют по три раза в день бегать по магазинам. Ничего не делают. Заставляют за собой ухаживать – подавать – унижаться… Один раз попросил на пачку сигарет. – положили в психбольницу без моего согласия. Санитары и отец избили. Мать целый день орет –гоняется за мной- унижает – бьет. Каждый человек как известно имеет право на чувство собственного достоинства – они его лишают. Статья конституции РФ. 19 января – два часа ухаживал за ней бегал в магазин – она позвала кушать сосиску – и устроила скандал все отняла. Выключает свет в моей комнате без разрешения – открывает окна. Чай кофе сахар покупает когда захочет – неделями бывает нет. В туалете и ванной и на кухне все разбросано – устал за ними все убирать и поправлять. Начинает по три туалетные бумаги. Отца нет практически он шизик и алкаш… Мать спать не может спит с 11 до 3 ночи. И все они отрываются на мне. Издеваются вчетвером и потом без моего согласия – ложат в психбольницу. Денег они на что не дают – живу на свои. Обувь за деревню… Шкаф за коллекцию книг. Они нарушают мои гражданские права. Родственники общаются только с ними со мной не общаются – потому родители жаловались на меня – что не работаю. Другие не работают им родители шубы машины турпутевки покупают – они за еду и сигареты унижают…
Доказать может Алесей  Валерьевич Макаревский. Проспект мира 21 12. Мой друг.

Заявление 2.
Участкову по улице Маршака 14 – корпус 1.
От Анонима.
Есть на Лебедева 25 25 семья… Две дочки толстые мажорихи и бездельницы – с отцом шизиком ЧП – сантехник в общем.
Она хотела отношений – но заявила в полицию… что пристаю… но она же хотела чтобы я ней бегал…
Она – проститутка – что хочет денег – больше не получит не копейки… За свою грудь хочет получит абсолютно все…
Журналист – и еще неважно кто… требуют разобраться почему она три раза поиздевалась – через секс – издевательства и мента…
Пусть участковый на Лебедева – уничтожит дело с архива… И пусть она заплатит за моральный ущерб…
30 лет – нигде не работала – живет неизвестно с кем – пьет курит – на машинах катается – и что то хочет от честных граждан…
Дома – есть комната – и они козлы… что нажаловались родственникам… Валентиновым Кузнецовым… Они вообще без понятия – за тарелку супа – работать целый день на них… А иначе – звонят козлам в белых халатах… Всю жизнь живу на свои деньги… Кроме 500 – 100- руб квартплаты – и их отбросов – что они называют едой. Картошка – котлеты…
Квартира по улице Маршка принадлежит мне – так как не прописан больше нигде… По закону у инвалида никто не имеет права отнять недвижимость… Но матери – которой просто нет – неймется… Она хочет отнять и это. Не смотря на то что уже 10 лет по полгода каждые выходные и праздники работаю на нее в ее деревне…