Нибируанец о количестве населения Земли

Алексеева Ольга Анатольевна
Зам.Командующего "Нибиру" неформально сообщил мне один интересный факт:
"НАСЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ СОСТАВЛЯЕТ НЕ 7 - А 8 МЛРД ЧЕЛОВЕК!"
Нибиру имеет хорошие и точные данные о Земле. Они хорошо нас знают.
Для них цифрой является 8 млрд! Об 1млрд мы ( т.е. такие как я и мои читатели ) - ничего не знаем.
Я спросила: "Пожалуйста! Уточните:
Этот 1 млрд живет под землей в физ.телах?
Или это сосчитали жителей параллельных уровней? В том числе и других рас?
Население Луны вы считаете вместе с Землей?
Является ли для вас человеком домашнее животное - в тело которого вселен инопланетянин?
С этической точки зрения Нибируанцев: является ли робот домашним животным?
Или робот приравнен к человеку? А если в робота вселить душу инопланетянина?"
 = На мои вопросы по поводу "скрытого 1 млрд населения Земли "Нибируанец сознательно не ответил!
Должен хранить молчание. Видимо - еще не время. Лишь обратил меня еще раз к смыслу своих слов!

Ольга Алексеева
6 окт 2011