Один день. Размышление

Дим Ко Гардэ
Вернулся из командировки в полдень. Жена дома, радует меня кулинарными изысками. В « обнимашки», это у нас излюбленное! Кошка на руки просится! Короче, меня дома ждут! Часа через два вышел из дома к автомобилю, что превратился в снежную форму от предыдущих осадков.
 
Заурчал двигатель мягким утробным рокотом.

« Завелась!» - в восторге от данного факта, моя морда расплылась в улыбке.

Достал из багажника щётку-смётку, и давай, ласково охаживать кузов машины, добротной щетиной, освобождая авто от слежавшегося, но не примёрзшего снега.
 
В минут пять управился со снегоуборочными работами, и, оставив автомобиль с работающим двигателем, наведался в отделение «Сбербанка». Благо всё рядом, так сказать, в шаговой доступности.
 
 Управившись с вопросом, очереди не было, и расторопным был специалист за столом, через  десять минут мы с любимой выехали в сторону пристанционного  фермерского рынка.

 Вот же, будто наваждение на меня нашло. Припарковался в зоне действия знака 3.27. «Стоянка запрещена».
 
 Минут в  десять, ну может 20, мы с женой наполнили сумки провиантом, и двинулись к автомобилю. Издали, уж заметил патрульный автомобиль полиции с работающей люстрой. Сердце моё, стукнуло перебоем в ритме, явно подсказывая мне, что с имуществом о четырёх колёсах, принадлежащим нашей семье, уже что-то не так.

 Сердце не ошиблось! «Маздоша», пленённым зверем раскачивалась на кованых цепях, над платформой эвакуатора. Этого охотника не смущал её вес в тонну восемьсот. Оно, падло, и не такие веса берёт! Я ускоренным шагом, к оператору «охотничьей» машины, с лицом выродка, из семейства водителей.
 
 - Оформили?

 - Так точно!- с лаконичной безжизненностью, и абсолютной флегмой в лице.

 - Сымай!- в горячке бросаю ему в лицо.

 - Вот там решают!- махнул рукой в сторону полицейского автомобиля, с включёнными проблесковыми маяками.

 Быстрым шагом перемещаюсь к ведомственному транспортному средству.
 
 Внутри офицер с бляхой на жилете. Он властные полномочия с этой бляхой имеет на всю свою дежурную смену.

 Стучу в стекло автомобиля. Стекло опускается.

 - «Мазда» оформлена?

 - Оформлена.

 - Снимайте, я хозяин авто.

 - И, что?

 - Я здесь, вы не имеете права увозить транспортное средство.

 - Вы, мне не представились, документы не показали.

 - Так и Вы мне не представились, и документы не показали.

 - А, я вам не обязан!

 - Ещё как обязаны!

 Достаю документы и подаю в открытое окошко.

- Ну, на  10 минут отошёл!

- Там нельзя парковаться!

- Вы, мне так и не представились!

- Я вам не. …  Не хамите мне! У меня всё записывается!- капитан ДПС, что-то дёргает на жилете.

Берёт в руки мои документы и бегло пробегает глазами по моему пластику удостоверения.

- У нас законы в отличие от вашей Украины…

- Что? Что ты сказал? Шовинист, блин!

- Вы не имеете права материться!

- Я сказал блин! А что вы сказали?

Он как то сразу струхнул.

- Будешь начальнику своему рассказывать, что ты мне сейчас сказал! Шовинист!

Он закрыл окно, а я остался стоять на улице.
 Было дико неприятно. Я согласен с нарушением.Виноват, но обвинять, за то что я родился и жил в УССР?
 
Меня, впервые за 16 лет, что я живу в России, имея российский паспорт и гражданство Р.Ф., так опустили.
 
Я родился в СССР.  Территория, на которой я родился, была УССР. Это 180 км от Брянска. 60 км от границы Р.Ф. Места, откуда Князь Игорь ходил на половцев.

 Был призван в ряды Советской Армии в 1990 году. В 1991 году, три человека собрались попьянствовать на территории Беловежской Пущи, и толи сдуру, толи спьяну, решили разделить огромную славянскую семью.
 
 Дальше - лучше!  Я ещё служу в армии. Вызывает меня в штаб подполковник Смольский, и мол, ты такой раз эдакий, что ж ты, мать твою, присягу на верность народу Украины не принимаешь.

 « Товарищ подполковник! Я, рядовой…. 17 июля, 1990 года. Принёс торжественную присягу на верность народу Союза Советских Социалистических Республик. Иной присяги не признаю, и принимать другую присягу не стану.

 - Хули ты вы*бываешься? Подпись мне, вон там поставь, и пошёл на х*й!

 Вот так меня благословила «нэнька», в лице начальника штаба в/ч 55**2.

 В 2000 году, я отказался от гражданства Украины, и принял гражданство Р.Ф.

 Я, в России прожил дольше, чем в «нэзалэжной»! Пять лет на скорой в Москве, три года в, « Медицине Катастроф». И вот итог.…   В карточке водителя указано, где я получил свидетельство на право управления транспортным средством в категории «В», это Украина. И мне это бросил в лицо, действующий офицер полиции!
 
Беда наша, что мы легко провоцируемы. Наши амбиции превалируют над разумностью, над фактом действия. Человек на службе, обличённый властью не судья, а исполнитель предписаний, действующий согласно правовой норме законодательства, и ни коим разом не трактующий закон под себя. Теряя человечность в отношении к окружающим, мы убиваем в себе главный принцип сосуществования общности людей живущих на одной территории.
 Я был абсолютно не прав, что поставил авто на то место, где ставить нельзя. Но, знак 3.27. расположен перед торговым центром, а дальше есть проезд перед следующим зданием, а знака там нет. Как это понимать?На сколько я помню ПДД, действия знака прекращаются, если есть прерывание в основной дорожной разметке.

 У офицера ДПС,  сложная и неблагодарная функция в нашем  государстве. Пресекать нарушение ПДД. Так? Значит, выходи из  автомобиля, и стой с жезлом, чтобы ни один участник дорожного движения, не оставлял транспортное средство в районе действия знака 3.27.

 Тогда не нужно будет городу закупать эвакуаторы для перемещения мешающих транспортных средств уборщикам снега, общественному транспорту, иным процессам в виду чего, и установлен знак. 
 Если ставить одного инспектора ДПС, как и было раньше, на вокзальную территорию, то по затратам на его содержание, уйдёт гораздо меньше денежных средств, чем на содержание штрафстоянки, эвакуационной службы, и патрульных сотрудников ДПС, оформляющих данный вид правонарушений административного характера.

 Но, что это я? Говорят, что в Москве, деньги за парковку, по единому четырёхзначному номеру,оседают в офшорной зоне. Может врут?

 Приведу пример! Если, у капитана ДПС, случится травма головы, или  острый инфаркт миокарда, а может и острое нарушение мозгового кровообращения, я, как действующий доктор на службе, стану оформлять его в стационар, не оказывая помощь везти  к специалисту. Требовать с него оплату и т.д. А уж после оплаты, улыбнувшись мило, и собрав с него квитанции об оплате, приступить к лечению.

 Господа, не поздно ли я, стану его лечить?

P.S. Протокол у меня на руках, пойду оплачивать 1500 рублей. Я законопослушен.

Химки 31.01.2017г.