Есть тот, кто может спасти вас!

Ирина Антонова 1
(История из жизни)

Порча и сглаз – это реальность или выдумка? В последнее время часто приходится слышать о том, как люди обращаются за помощью к различным экстрасенсам и «бабкам», чтобы помочь себе и родным. Захотелось поделиться с вами тем, что случилось со мной – может, для кого-то это послужит предостережением.

Это случилось лет 20 назад. Живу я в деревне, ну и, понятно, держу скотинку – коровку, теленочка, поросёнка, гусей и курей. И вот в один не очень прекрасный день заболели гуси и стали дохнуть один за другим. За ними – куры. Корова растелилась, но телёнок к корове не подошел, из ведра пить тоже отказывался, и на 10-й день погиб. Видимо, от голода... Вскоре сдохла и корова. Настал черёд поросенка, который был уже довольно большим – месяца четыре. Он лежал в своей загородке, тяжело дышал и смотрел таким жалостным взглядом...

Я ничего не понимала. Если бы это была какая-нибудь инфекция, то погибал бы скот только одной породы, а тут – все. Все, кто был в нашем хлеву. Вот тут-то меня и надоумили – может, это сглаз? Надо бы съездить к «бабке» - живёт, мол, неподалёку, помогает всем, добрая такая, и иконки по всему дому, а значит, бабка «от Бога»...

Объяснили, где живет эта «бабка», оказалось, 18 километров от нас. Я быстренько села на велосипед и поехала. Бабка оказалась старушкой лет 70-ти, маленькой и тихонькой, ласковой такой. Взяла она стакан с водой, начала что-то шептать над ним и ложечкой кресты в воде «рисовать». Сказала: то, что случилось в моем хлеву – это не сглаз, а порча. Кто-то из соседей, мол, ножик заговоренный закопал под дверью моего хлева, и все, кто входил или выходил из него, попадали под действие этой силы. Бабка даже обрисовала женщину, которая это сделала и сказала, что если я привезу фотографии соседей, укажет мне её. Бабка «заговорила» мне тряпочку, которой я должна была обтереть поросенка, «заговорила» трехлитровую банку воды, пачку соли и буханку хлеба. Денег, правда, не взяла (она брала за помощь продуктами).

Когда я вернулась домой, первым делом обтёрла поросенка, как и было велено. Он, правда, не вылечился, но было заметно, что мучиться перестал и после этого быстро подох. Он был последним – больше в моем хлеву никого не осталось... Я взяла фотографии и поехала опять к бабке – надо же было узнать, кто подстроил такое дело, чтобы опасаться этого человека в дальнейшем. Она указала мне на одну женщину, про которую я позже узнала, что действительно, она была очень тёмным человеком, а мать её была настоящей колдуньей. Эта женщина каждый день ходила мимо моего хлева в свой, который был расположен чуть дальше. Зависть, зависть, что ты делаешь с людьми...

И что вы думаете? На этом мои беды не закончились. Через некоторое время стали болеть дети. Пришлось опять ехать к этой бабке, оказалось – сглаз. Потом муж начал страшно пить, даже плакал и говорил: «Не знаю, что со мной, не хочу пить, а иду, как будто кто-то ведёт». Сам попросил, чтоб я съездила опять к той бабке и послушно принимал ванны с заговоренной водой, утром и вечером пил заговоренную воду... Помогло! Кстати, бабка рассказала, что на мужа была наведена порча, но та женщина, которая это делала, не имела в виду моего мужа, а хотела привязать к себе совсем другого мужчину. Она заговорила нитку и постелила её на полу возле порога, но, на нашу беду, первым через порог её дома случайно переступил именно мой муж...

Вот тут-то я поняла, что тёмные силы реально существуют, что они влияют на нашу жизнь. И тут я подумала – ведь по закону равновесия, если есть тёмные силы, то должны быть и светлые! Вот так в мою жизнь впервые постучался Свет.

Моя мама – верующая, но жила далеко, и когда я ей по телефону всё рассказала, посоветовала мне читать Библию. Библия у меня была, но я её почти не читала, потому что не понимала. Решила съездить к маме, так мужу и сказала: «Поеду, узнаю, что там за Бог такой».

Приехала и в тот же день попала на вечернее служение в церкви. Там как раз читалась проповедь, где рассказывалось об Иисусе Христе. Я впервые услышала, как его распинали, как плевали и оскорбляли. Слёзы стояли в моих глазах – почему люди так жестоки? За что? Мне стало жаль Его, и я заплакала. Я тогда не знала ещё, что это Бог коснулся моего сердца. Когда я уезжала домой, мама подарила мне Евангелие и сказала, чтоб я его почаще читала: «Там всё написано о Боге».

Я начала читать эту книгу сразу же в поезде, и на моё удивление, я теперь всё понимала! Я читала и удивлялась – как я могла раньше не понимать Библию? Только много позже нашла этому объяснение в Слове Божьем: пока люди не знают Христа, у них на глазах лежит покрывало, и они не могут понять Писания, «а покрывало снимается Христом».

Путь к Богу был у меня долгим, но теперь, когда я стала христианкой, я знаю, что НИКАКИЕ темные силы не могут мне повредить, потому что я нахожусь под защитой, и меня защищает сам Бог. Меня НИКТО не может сглазить, НИКТО не может навести порчу, если я хожу в чистоте и святости перед Богом. Бог меня защищает. Не так было раньше – ведь я была беззащитной.

Что касается знахарей и экстрасенсов. Думаю теперь, это для отвода глаз это всё было – и крест, и иконки в хате. Посудите сами, разве пошел бы кто к этим колдунам (давайте будем называть вещи своими именами), если бы они открыто говорили, какою силою это делают? Они иконками прикрываются, атрибутами православными, а народ-то у нас доверчивый. Это теперь, в последние годы, стали о них писать разоблачительные статьи в прессе, а раньше, в советские годы, что мы знали? Только то, что соседи скажут и посоветуют. «Она Богом лечит – у неё же иконы стоят» - приходилось вам слышать такие слова?

Хочу призвать всех, кто читает эти строки: люди, будьте бдительны! Сети, которые расставляют колдуны, широки, и они улавливают в них многих и многих. Если попадётесь в них один раз, то позже придется просить помощи у них постоянно! В вашей семье постоянно будут происходить несчастья, и этому не будет конца.

Идите лучше к Богу. Он один может спасти вас, причем совершенно бесплатно!

Ирина Антонова