Как для Христа

Ирина Антонова 1
(История из жизни)

За день я набегалась, и только прилегла отдохнуть, как муж заглянул в ту комнату, где я лежала:
-Помыться бы сегодня...
   
Сказал – и ушел на кухню. Я сразу поняла недосказанное: надо приготовить ванну. То есть вымыть ее хорошенько, почистить с хозяйственной пастой или порошком. А я устала! Лежу, и внутри поднимается недовольство: «А почему я?»  Понимаю, что ничего необычного в просьбе мужа нет, однако чувствую, что волна недовольства уже начинает меня покачивать: «Я была на работе, как и он. Устала, как и он». Недовольство начало перерастать в раздражение: «И вообще, у него самого руки есть!..» Сказать ему об этом? Будет скандал. А это мне надо? Лежу. Размышляю. Тяну время. Вставать лень...
   
И вдруг внутри меня прозвучал вопрос: «А если бы тебя попросил не твой муж, а Христос? Для Христа бы ты помыла ванну?» Мне так стыдно стало: конечно, для Христа бы помыла! С ворчанием или с радостью? Конечно, с радостью!
   
На память пришли слова из Писания: «Так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне» (Мф.25:45). Я молча встала и пошла мыть ванну. Буря улеглась, так и не начавшись...
   
Вот так в тот день ко мне проговорил Бог. Я не слышала никакого голоса, но я знаю, что это был Он. Потому что, когда в дом приходит Бог – в семью приходит мир. И желание делать все, как для Христа.

Ирина Антонова