Платье от дизайнера Комаров

Лана Войс 1
У меня выходной во вторник, я конечно планировала всякое: от съездить в фитнес центр  до валяться и плевать в потолок,  но по закону подлости в этот день обьявляется всеобщий mandatory meeting,  обязательное (шьерт побери) собрание.

Ну что ж, если судьба подкинула лимон, я его точно  буду есть сегодня не одна. Снимаю с вешалки платье от Комаров купленное  в Нордстроме.
 Бывает так, идешь себе среди  нескончаемых рядов барахла, и вдруг твой глаз упирается в оно. То, что должно тебе принадлежать, а  примерив ты не хочешь расставаться ни за какие коврижки.

Это платье от Комарова напомнило мне расцветкой платье моей собственной молодой мамы. Я одену его сегодня, к нему нонейм босоножки и на плечо сумка Маковски.
Все отнюдь не высокий класс, но уж интересней чем  кроссовки и голубая медицинская униформа.
 Пока крутилась перeд зеркалом, время прошло, подхватив сумку, помчалась к машине.
Подьехала, вышла максимально беззаботно,  иду  себе по холлу нашего славного  центра здоровья самой лучшей своей походкой.

 Опоздала на пару минут,  зато  почесала самолюбие,поймав ошеломленные взгляды встретившихся сотрудников.
  Конференц-зал  оказался забит, а  благородное собрание как обычно  одето в медицинские скрабы. Те работники, кто был выходной, приехали  в просторных  домашних футболках, пижамных  штанах или растянутых трикотажных шортах.
Ну да знаю, что чересчур нарядно для собрания  и все такое, да плевать,  душа хочет красоты.
Все головы  в течении доклада и прений, поворачивались в мою сторону, а я  строила из себя леди, увлеченную к тому же новыми документами про признаки и  формы абьюза.

На следующий день ко мне подъезжают на своих  инвалидных креслах и подходят старушки. Они все хотят со мной поговорить.
-Ты вчера была такая секси, Медулла.
- У тебя такие стройные ножки!
- Что ты делаешь в таком месте как наш  нерсинг хоум?
 -У тебя было свидание?

 Я смотрю на старушек и вдруг понимаю, пока я хотела произвести впечатление на коворкеров, меня осмотрели и оценили наши пациенты.
 Они такие же женщины и девушки, только рожденные раньше на несколько десятков лет. Старушки смотрят на меня блестящими глазами  и хотят подробностей.
 -Да-улыбаюсь- у меня было свидание.
-Я же говорила тебе, Берта! доносится шепот из за моей спины.
-А как он выглядит?
-А какой доход?
-Oн был женат? -подозрительно спрашивает Джилли.

 Я вдохновенно импровизирую:
- Он такой красивый как Дин Мартин, мы  ездили в клуб, выпили по бокалу красного вина, потом пошли танцевать и целовались.
 Старушки вздыхают, на запавших губах расплываются мечтательные  улыбки. 
Они переживают  каждый сладкий миг моего  свидания вместе со мной.
 
-Какое вино вы пили?

"А черт его знает.."вспоминается  далекая студенческая молодость, " Агдам, три семерки, не то.. ага Каберне"
-Каберне мы пили.
Старушки соглашаются, да хорошее вино.
 Тут меня  срочно отзывают, я исчезаю, а пациенты остаются обсуждать мои новости.

Назавтра ко мне подходит морщинистая иссохшая Терри, опираясь на ходунки, и говорит, глядя на меня глазами полными слез:
 -Я думала о тебе всю ночь и молилась за тебя святой Терезе.

У старушки есть дочь, которая  живет в этом же городе, но не приезжала в дом престарелых  десять лет.
Мы обнимаемся. Надо же, пока я дрыхла, она оказывается думала обо мне всю ночь.

- Ты заслуживаешь счастье, Медулла- всхлипывает Терри на моем плече- Ты только смотри, чтобы он тебе не разбил сердце.

-Нет Терри- утешаю я ее- он джентльмен, а не проходимец. А сердце мое никому не отдам.
Терри утирает слезы и уходит на физиотерапию.
 Не беспокойся Терри,-думаю я, провожая ее взглядом- сердце мое теперь упаковано надежней чем у Кащея в  дубовом сундуке. Оно склеено, обмотано изолентой. Больше никто и никогда не разобьет.