можно я оставлю тебя?

Каста
Все... блок питания на исходе. Энергии больше нет. Это конец. Даже такой энерджайзер как я , может сдохнуть. Чувство ненависти и ревности разрывает меня на куски. Мне не справиться, теперь я поняла это окончательно. Я не понимаю, как он делит меня, я не могу делить его с женщиной, пусть даже и той, которую он не любит, хотя... чужая душа потемки.
Я готова убить его и мне страшно! Или умереть сама. Это какая-то, действительно, сумасшедшая любовь, в полном смысле этого слова. Я схожу с ума. Я перестаю ему верить. Я сомневаюсь в каждом его слове. Это паранойя. Мне так хочется, чтоб кто-то взял меня за руку, кто-то сильный и смелый, тот, кто знает правильный ответ, взял и вывел меня из этой ситуации. Я все понимаю умом, но сердце и мозг живут в параллельных реальностях! Они не могут понять друг друга. Я устала, правда, очень устала. Я измотана в конец. Нервов нет, эмоций -перебор, они толкаются и давят  друг-друга в душе... такое впечатление, что я скоро взорвусь. Мне просто необходимо взять себя в руки. Но это невозможно пока во мне живет это сумасшедшее чувство любви! Надо задавить его, наступить на него каблуком, я не знаю, как еще его можно убить! У меня не получается! Ничего не получается! Я просто слабая женщина... это факт! Я просто хочу быть любимой и любить... в наши дни это невозможно! Надо это понять и принять!
Он сказал вчера: "если расстанемся, то будет очень больно!"
Не верю, не верю ему... я сама не знаю, почему... его "группа поддержки" из хирургов поможет ему меня забыть очень быстро, несмотря на то, что он не такой, как они...
Но я не могу ему поверить до конца, что-то меня останавливает, я сама не знаю, что...
Завтра буду одна ездить вечером по городу... так хочу, приводить мысли в порядок... одна.., как всегда, одна..,
Зато себе не соврешь! Мне нужен один единственный и сильный... хватит повторений четырехлетней давности. Не хочу, устала...