Улитка

Лолита Соломоновна
Днем заехали в «Вива Ленд». Машина большая, хорошая. Не удивилась, услышав где-то на уровне колеса: «Помогите, я не ел два дня» и тянется трясущаяся ладонь, обернутая какой-то грязной тряпкой. «Бог поможет!», плотнее закутываясь в саболя, эдакой барыней плыву по парковке. «Наташ, - обращаюсь я к подруге, - напомни мне капусты египетской улиткам купить». Сказала и встала, как вкопанная. Капусты. Улиткам. А человек не ел два дня. Ну, пусть ел. Но не пил же. Наверное. Что-то глубоко человеческое слегка приподняло голову внутри меня. «Человек, мужчина! – негромко окликнула я несуразное существо, еле передвигающее ноги в направлении вновь прибывшего крузака, - на-ка, присмотри за машиной!», - и протянула ему, откуда-то затесавшийся в кошелек, полтинник.
 
Возвращаясь к машине, издали увидела возле небольшое скопление «не евших два дня». «Хозяйка, я Вам ручки протер, чтоб не испачкались!» - улыбается беззубым ртом, явно подлечившийся старый знакомый. «Спасибо», - цежу сквозь зубы и быстро сажусь в салон, проверяя все ли уцелело за время нашего отсутствия. «Ты его еще домой возьми, - смеется Наташа, - в контейнер к улиткам!». Я б взяла. Улиткам самим тесно.