Плоды молитв

Ирина Антонова 1
(История из жизни)

В праздник Жатвы, когда мы благодарим Бога за плоды земли, один брат рассказал:
-Мне ярко вспоминается один день моей жизни. Это было осенью, в сентябре, во время сбора урожая. Мы в тот день в деревне картошку копали. Надо было возвращаться в город, а мы все устали, да еще пошел сильный дождь.

Я сказал, что не могу ехать – до города 150 км, вечер, темно, асфальт мокрый, а брат отвечает: «Давай езжай, что тут такого, у машины ведь оба моста ведущих!» В общем, заправились мы, поставили две канистры с бензином, сели и поехали.  В машине нас было пятеро – на передних сиденьях были мы с 16-летним сыном, сзади три женщины – моя жена и жены двух моих братьев. Я был за рулем. У меня от усталости глаза слипались, так они меня трясли, чтобы я не заснул.

Когда до Томска осталось километров 20, мы стали подниматься в гору. Время приближалось к полуночи, лил сильный дождь, «дворники» работали не переставая.  Вдруг меня осиял сильный свет. Я рванул руль – вправо, влево, что было дальше – не помню. Тишина. Слышу голос жены: «Вы живы или нет?» Поднимаю голову – жена стоит рядом с машиной и заглядывает в кабину. «Людмила, - спрашиваю, - а ты как очутилась на дороге?»

Оказалось, что перед самой аварией она чудесным образом оказалась поставленной на дороге, стояла и смотрела, как наша машина съезжает в кювет и переворачивается. А это был УАЗ-469 – брезентовый, с алюминиевыми дугами. По идее, мы все должны были быть переломанными – машина полторы тонны весила, на крышу перевернулась, потом на бок...

Бог нас всех сохранил – мы все живы и здоровы остались, никто ничего себе не сломал. Думаю, неслучайно мой брат оставил дома младшую дочь, неслучайно моя жена была вытащена из машины за несколько секунд до аварии. Господь знал, что она больна, в немощи, и это ей может повредить. Какая-то сила разорвала брезент на крыше нашего «уазика», взяла ее из машины вместе с сумками и двумя трехлитровыми банками, которые стояли у нее в ногах, и на асфальт поставила! Если бы те банки разбились, неизвестно, что бы с нами со всеми было...

Хотя никто из нас в то время еще не был верующим, я, помню, тогда сказал: «Смотри, какова любовь Божья – сохранил нас Господь». И жена, хоть тогда была еще очень далека от Бога, ответила: «Да, истинно есть живой Бог!»

Я свидетельствую сегодня о любви, силе и милости Божьей. Бог долго вел нас с женой и привел к ногам Иисуса Христа. Мы оба уверовали, стали членами церкви. И могу твердо сказать, что мы – плоды молитв наших матерей. Да и все мы, верующие, - плоды чьих-то молитв. Давайте будем ценить это и сами не будем забывать молиться о своих неспасенных родных и друзьях!

Записала Ирина Антонова