Быстрый ответ

Ирина Антонова 1
(История из жизни)

Однажды вечером, читая Библию, я обратила внимание на один стих: «А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его» (Малахия 4:2). Подумала: ведь это обетование не для всех людей на Земле, а для верующих. И даже не для всех верующих, а только для благоговеющих пред именем Божиим. Размышляя, что значит благоговеть перед Богом, решила выписать эту цитату из Библии, чтобы поделиться с кем-то из верующих.

Авторучки рядом не было, зато лежал мобильный телефон. Взяв его, написала сообщение, сохранив в «черновиках». Однако наутро о том сообщении я совсем забыла.

Прошло несколько недель. Обнаружив, что в моем мобильнике нет места для новых сообщений, решила его «почистить» и выкинуть старые записи. Когда дошла до сообщения с цитатой из Библии, вспомнила, что так никому его и не отослала. Зачем же зря пропадать хорошей цитате, думаю, надо кому-нибудь послать. Только кому? Вспомнила, что одна сестра из нашей церкви находится сейчас в больнице, надо ей скинуть, для назидания. Так я и сделала.

Через пять минут раздался звонок. «Почему ты послала мне это сообщение?», - спросила сестра. «Не знаю, просто так», - ответила я. «Знаешь, а ведь я сейчас лежала и плакала. И только я помолилась и спросила у Бога, вылечусь ли я от своей болезни, как слышу – сообщение пришло... Оно для меня стало ответом от Бога. Я так ободрилась! Буду ожидать исцеления. Спасибо тебе!»

...У этой сестры в больнице было много времени, чтобы поразмышлять о том, что такое благоговение. Операция была серьезной, ее жизнь и здоровье несколько раз висели «на волоске», но она все же выздоровела и по сей день славит Господа.

Врачи сказали, что это просто чудо, что она осталась жива. А я думаю, что это не чудо. Бог благословил руки врачей, и для нее взошло Солнце правды и исцеление – в лучах Его!

Ирина Антонова