Назад в ошибку... ещё один шанс. Глава 2

Елена Рафики
Назад в ошибку…ещё один шанс.

Елена Рафики
Глава 2.

                Раньше я никогда не думала о том, насколько близка та грань, которая находится между человеческой жизнью и смертью. Они, те две основные составляющие, которые стремятся к единству в нашей бессмертной Душе. Это то, о чём должен помнить каждый живущий на Земле человек. Ведь всё может закончиться в один момент, и то, что мы постоянно откладываем «на завтра», так может и никогда не случиться. Для себя, я называю это состояние «готовностью жить миллион лет и готовностью умереть в один миг». Моё «настоящее» - это то, чем я действительно очень и очень дорожу…

                …Я спешила  в раздевалку, чтобы переодеться и пойти домой после первого трудового дня, когда, проходя через зал с телами умерших людей, увидела ЕЁ.
Сначала я не поняла, что такого я выпила в чае в кабинете главного, чтобы начать видеть «призраков», о которых я только читала в книжках и видела в кино. Но когда, эта «полупрозрачная» девушка повернулась, посмотрела на меня, и улыбнулась, я почувствовала, что теряю сознание в обществе тех, кто уже никогда не сможет никому помочь. Тряхнув головой, я потёрла рукой глаза, чтобы «придти в себя», когда услышала её тихий и нежный голос:
- Пожалуйста, не пугайтесь меня, я не причиню вам зла. Скорее, это мне нужна ваша помощь. Мне надо успеть…
- Вы разговариваете? Вы есть? Или я «сошла с ума»? – спросила я, надеясь, что ТО, что передо мной «сидело» на одном из пустых столов, само сейчас исчезнет.
- С вами всё в порядке, в отличие от меня. Но мне «там» сказали, что только вы сможете мне помочь! Пожалуйста, не отказывайте мне, пожалуйста! – и девушка-призрак будто заплакала, наклонив свою голову к груди.
- Но, как я смогу помочь вам? Что за шутки? В этом морге всегда так шутят с новыми сотрудниками?! – уже начала раздражаться я и, схватив коробку внутри с какой-то игрушкой, засобиралась домой.
- Понимаете, если я не исправлю ЭТУ ошибку, погибнут из-за меня ещё два человека, и ещё один не сможет родиться. А он должен родиться, обязательно, понимаете! Это очень важно, я знаю!..
- Кто вам сказал, что я могу вам чем-то помочь, если я сама себе не могу помочь в этой ситуации, да ещё и разговариваю с призраком. Всё, права была мама, на кафедре предлагали ехать в пригород, работать в детской больнице, надо было соглашаться. Ничего, всё ещё можно изменить…- и быстрым шагом, почти бегом, я двигалась по направлению к выходу, когда прямо передо опять мной возник призрак девушки.
- Хотя бы выслушайте меня, пожалуйста! – я остановилась и девушка начала свою «исповедь».
- Понимаете, я совершила страшную ошибку: моя младшая сестра Галина, ей всего семнадцать, влюбилась в друга нашего отца Михаила. Он взрослый мужчина, у него семья, дети и на «подходе» третий ребёнок. Но Галя «вбила себе в голову», что он - её судьба. Какая-то колдунья ей нагадала  эту, её судьбу. Теперь она называет свою миссию - добиться  «справедливости» любым способом, считая также, что супруга этого Михаила, тоже никогда не встретит свою настоящую любовь, если будет продолжать жить с ним. Это ещё не всё. Сестра решилась на страшный от отчаяния шаг, она хочет попасть в автокатастрофу с ним, чтобы  умереть в один день со своим  «любимым». Раз не может быть с ним, ведь он отказал ей в отношениях, ссылаясь на любовь к супруге. Она подстроила всё именно таким образом, перерезав тормозной шланг в его машине. Я поэтому и спешила на эту встречу с Михаилом, чтобы ему всё рассказать, когда произошло это…авария, лобовое…со мной…Но, я должна вернуться в прошлое и всё исправить, ведь это именно я попросила Михаила обучить вождению Галину и самое главное – завтра уже этот решающий день, а Галина уже испортила машину. Но, понимаете, так случилось, что завтра она не поедет, с Михаилом  поедет его беременная жена. Её кладут на сохранение в больницу, по показаниям врача. Галина закрылась  дома, плачет, но рассказать всю правду Михаилу боится. Вот я и поехала встретиться, чтобы предупредить. Что теперь с ними будет?!...Вы же можете меня вернуть туда! Я знаю! Мне показали…
- О чём вы говорите, я так и не понимаю. Мне очень жаль, но думаю, вы всё-таки ошибаетесь, - не переставая думать о заблуждении рассказчицы, и не желая верить во всё происходящее, сказала я. В моей голове возникла мысль о том, что как было бы хорошо, если бы мне, хоть кто-нибудь объяснил: в чём дело и что я могу сделать в такой ситуации, чтобы помочь этой девушке?..
- Ну, наконец-то…- услышала я совсем рядом бормочущий голос.
- Господи, а это ещё кто? – усталым голосом спросила я, и «поймала себя на том», что совсем не испугалась.
- Можешь называть меня просто «Голос», ты меня будешь только слышать, а я тебя и вижу, и слышу, и чувствую,- тихо засмеявшись, произнёс он.
- Хорошо, Голос, что же я могу сделать для этой девушки? – спросила я.
«Голос» «ветром пролетел» вокруг меня и прямо перед  призраком девушки. Та, опустив голову и закрыв глаза, будто погрузилась в глубокий «сон».
- Надежда, ты никогда не задумывалась, почему твоё имя «Надежда»? Правильно, потому что ты даёшь людям надежду в лучшее, доброе, светлое. Имена для таких детей так просто вашим родителям «не приходят», их «вкладывают намеренно и заранее в их личные желания». Твоя бабка ведь тоже Надеждой была, обычно этот дар переходит именно  внучкам.
- Какой дар? Почему? И что мне делать с этим наследством прикажете? И вообще, устала я, домой хочу! – «разошлась не на шутку» уже было я, когда «Голос» остановил меня своим продолжением:
- Надо помочь этой Душе девушки, её бы сюда «не прислали», если бы не надо было её вернуть в «прошлую ошибку». Видимо там, «наверху», есть свой план. И нам он не видан, мы с тобой люди «маленькие», - опять тихо засмеявшись, произнёс невидимый собеседник.
- Но как? Как я могу помочь ей? Я себе не всегда…
- Хватит тебе уже «какать»! Как, Как! Слово не вставить, всё время перебивает!.. Тебя не учили старших уважать, что ли?!...
- Простите, - произнесла я: « Только можно мне присесть вон там на стул, а то как-то среди, ну среди этих тел, неудобно мне», показав рукой на обстановку вокруг, смущённо попросила я.
- Да давай, присядь уже и слушай внимательно, и ничего не упусти. У тебя есть особый дар, ты же Надежда, помнишь!? Ты можешь отправить «обращённую Душу» обратно на Землю, но только в её «одну ошибку», которую Душа хочет исправить. Санкции на разрешение приходят «свыше». Если Душа обратилась к тебе, значит «можно» помочь. А вот как, я тебе сейчас объясню. Коробка-то с игрушкой «Волшебный экран», что ты сегодня получила, это не просто игрушка. Для другого человека, так оно и есть. Но для тебя – это инструмент перевода вернувшихся Душ во времени, но только на двадцать четыре часа, и, ни минутой больше.
- А что если?..
- А ничего, «карета опять превратится в тыкву, лошади в крыс, платье в лохмотья, помнишь»? Всё, «что не надо», всё-таки произойдёт, а тогда «жди беды»,- вздохнув глубоко, сказал Голос. У тебя есть три ошибки, а потом…Не будем говорить, что потом. Если честно, я и сам не знаю. Ты у меня первая такая, я раньше с «Верой» ходил. Так что поможем друг другу. Открывай свой инструмент, знакомиться будем. В центре его экрана ты пишешь название «ошибки», которое тебе получившая шанс Душа назовёт, всего одно слово надо, саму причину – это запомни, это очень важно! Пишешь – левой рукой. А «стираешь-очищаешь» одним движением своей правой руки. Душа отправляется в прошлое и исправляет свою «ошибку». Но всего двадцать четыре часа у неё, запомни!
- А как я узнаю, что всё получилось? – спросила я.
- Узнаешь, я думаю. Да! И мне потом не забудь обо всём рассказать, интересно же. Может диссертацию «защищюю, защитю», ну, в общем, как-то так!...» - радостно произнёс Голос.
                Я открыла коробку и достала Волшебный экран. Обычная игрушка, серенькая такая, с ручками для стирания и написания.
Призрак молодой женщины «вернулся» из сна и с нетерпением ждал моих дальнейших действий.
- Как называется твоя «ошибка» одним словом? – спросила я.
- «Вождение», наверное, - ответила девушка.
- Нет, - ответила я, почувствовав, что дело не в этом.
- Подумай ещё. Зачем тебе это было надо? – я решила спросить её об этом. Ведь понимание того, что в нас всегда есть то, что скрыто даже от нас самих. Это и есть намерение всего происходящего с нами.
- Может «Знакомство»? – робко переспросил Призрак.
- Нет! – уже более уверенно ответила я.
- Вот, я думаю, я знаю. Это «Спокойствие»! Ведь я тогда попросила Михаила обучить Галину вождению, чтобы самой с ней «не возиться». Для спокойствия своего душевного старалась и ответственность «снять», вдруг случится что, на дороге, а значит я сама плохой водитель. Не смогла грамотно материал «подать». А ведь я для неё всегда авторитетом была в жизни!
- Умница! Это верное слово! – с удовольствием похвалила девушку я, отметив «про себя» то приятное чувство, которое вдруг возникло в тот момент, когда она правильно дала название  ситуации-ошибки.
                Я сделала всё, о чём рассказал Голос, и предупредила Душу о выданном ей времени, которое ей «отпущено». И вместе с ней, перенеслась в квартиру, где увидела со стороны, как  Галя «лезет» и надоедает старшей сестре с вопросами, а той очень хотелось побыть в одиночестве и почитать. На радость им обеим на кухне с отцом пил кофе его друг Михаил….
- Сестричка, а пойдём вместе в парк погуляем!? Мороженое поедим! – захлопнув недочитанную книгу и улыбнувшись, произнесла девушка….

-А что будет дальше с нашей Душой? Она тоже будет жить? Ведь её «ошибка» исправлена, – спросила я Голос, зная, что он рядом и меня всегда слышит.
- Это совсем другая история, но я знаю, что они все Души-Проводники во времени. Они «приходят» на Землю со своей особой миссией – с возможностью исправлять свои «ошибки». Ведь есть КТО-ТО, кто очень не хочет равновесия, - ответил Голос.
- И, по-моему, тебя уже ждут…
                Я повернула голову назад и увидела  ЕГО…


Продолжение следует…