Забытые игры. Глава 1 или же, Глава раз

Юрий Чига
Юрий Чига.

Забытые игры.
НФ роман. Альтернативная история.

Часть первая.

- Ему бы в Гвардию! Он завтра ж капитан!
- Того не надобно. Пусть в Армии послужит!
- Изрядно сказано! Пускай его потужит!
                А.С.Пушкин

 
       Это фантастический якобы роман. Слово "научно", как у приличных людей бывает, не знаю, может быть и не подойдет.
       Ну, и обязательно нужно сказать, и автор это категорически утверждает, что все совпадения с реальной жизнью совершенно случайны. И места, где происходит действие, и фамилии имена и отчества действующих лиц - авторский вымысел. Да и вообще, действие, может быть, происходит на похожей планете или в параллельной реальности.
       И букву Ё автор при написании текста старался не применять. Кроме тех случаев, когда без неё - никак.

Глава 1.
или же, Глава раз.

       Интересный был человек Александр Сергеевич! Которого еще А.С. Пушкиным в книжках называют. Он был по роду занятий классиком. И он же написал книжку, где рассказал историю о бравом поручике и капитанской дочке, хотя та была там вовсе не причем. 

       Когда пришлось читать книжку, я удивлялся, почему название о капитанской дочке, а книга - о бравом поручике? Мне тогда о приключениях поручика читать было гораздо интереснее, чем о какой-то дочке. Которая еще и плаксой была. Нет, все-таки душевным человеком был Александр Сергеевич! Душелюбом и людоведом... И стихи у него очень интересные есть. Особенно те, которые в книжках не напечатанные. А написаны они от руки или перепечатаны на пишущей машинке, и передаются из рук в руки. Говорят, что так и при жизни Сергеича было... С оглядкой стихи передаются, однако! В основном, среди школьников. Это сейчас, а раньше среди гимназистов и гимназисток, само собой.

       И шо мне за эти стихи вспомнилось? Я тут причем? Одна сволочь в трамвае рассказывала, я слов не запомнил! И вообще, не читал, но осуждаю! Не думайте, что я все время "шокаю". Когда надо, то говорю вполне правильно. Одесский это акцент у меня, южнорусский.

       Ага, так почему мне сейчас вспомнились приключения бравого поручика? Да, а он точно Гринёв? Не Ржевский, нет?

       По книжке он едет к новому месту службы, весь такой воодушевленный. Почти как я сейчас... И на этом мое сходство с бравым пушкинским парнем заканчивается. Кроме того, что едем. Как у нас в Одессе есть приговорка: Моня, я не знаю, про шо они думают, но надо ехать!

       Ну, во первых, я не поручик. А всего-навсего младший лейтенант. И где мне служить, это еще предстоит лотерея.

       Сейчас май месяц. Самая середина. Мне уже есть полных 18 лет. Я только что окончил Черноморский техникум физической культуры и спорта. И учился на том отделении, где была военная кафедра. У меня есть дипломы и об окончании техникума и об окончании военной кафедры. И на моем отделении этой военной кафедре учились далеко не все, кто, мог быть, и хотел бы. Но поскольку я сирота, то меня взяли. Ну и физические данные соответствовали. А может быть и взяли потому, что сирота.

       А поскольку техникум был физкультурно-спортивный, то и программа учебы немножечко отличалась от программы учебы в техникумах, скажем, кулинарных. И программа учебы на нашей, ну совершенно гражданской, военной кафедре, отличалась, тоже немножечко. Чем отличалась? Чем на военных кафедрах в университете и институтах.

       Ну, вот сомневаюсь я, что на ихних кафедрах изучались приемы всякие. Например, как убить злодея-агрессора простой вязальной спицей, воткнув спицу эту злодею куда надо?

       Или как подручными средствами, кусочком проволоки, например, открыть замок, если ключа нет? А открыть замок очень хочется? Зачем открыть? Ну, мало ли. А вдруг это замок от квартиры, где деньги лежат? Не знаю, наверное, из-за отличий этих, ну совсем несущественных, нам и присваивали при выпуске звания младших лейтенантов. В отличие от.

       А тем, университетским и институтским, присваивались, после их военных кафедр, звания лейтенантов. Полных. Полные лейтенанты. Они еще назывались "пиджаками". Почему-то так решили. Начальству виднее. Говорили, что это было решено еще в давние времена, еще до моего рождения. Тогда и нашу военную кафедру образовали, по инициативе очень в те времена уважаемого человека. Помнится, Берия была его фамилия, а звали уважаемого товарища - Лаврентием Павловичем.

       Ну да, и стихотворение я знаю. Вот:

       Сегодня праздник у ребят,
       Ликует пионерия!
       Сегодня в гости к нам пришел -
       Лаврентий Палыч Берия!

       Успешно отучились три года. Все документы об окончании учебного заведения нам торжественно вручили. Пакет документов, много чего кроме дипломов. Не один я был такой, у кого нет родителей, поэтому до убытия в военкомат по повесткам, жили в общежитии техниума. Старой постройки многоэтажное здание на окраине города. И провожали поочередно друг друга. А мне, последним из наших идти выпало... Из тех, кому уже 18 исполнилось. Мне исполнилось, в апреле. Почти тика в тику...

       А у кого из нашего выпуска день рождения уже после июня месяца, так тех призовут осенью. Попозже. Попизже. Попизжее...

       Люде Кругловской около тридцати лет и она шикарная дама. Одна из самых шикарных женщин, которых я видел. А у нашем приморском поселке их таки есть. Это означает, что у Люды шикарная фигура. Что она шикарно одета. Что у нее шикарного аромата иностранные духи. И что она вообще. В человеке все должно быть прекрасно - это об ней и про неё.

       Люда - преподаватель иностранного языка в нашем техникуме. Английский мы выучили и сдали экзамен, еще в зимнюю сессию. Кажется, совсем недавно.  Выучили неплохо. До понимания иностранной речи на слух. Например, когда Люда истошно кричит мне: "Fuck me, my chico! Fuck!!! Hard!!!" - так я все понимаю, без всякого синхронного перевода. И стараюсь изо всех сил.

       Муж Люды какой-то крупный морской чин на гигантском круизном судне и уж если уплывает, так надолго. На 15 дней минимум, если море Средиземное, а то и больше, если круизы зафрахтованные, океанские. Нет, я не считаю себя тут кем-то. Там у нее семья, свекровь, ребенок детскосадовец... Я не являюсь стороной, и нет никакого треугольника! Я никто и звать меня никак! Я массажист-тренажер всего-навсего... У меня сертификат есть специальный! Насчет массажиста - истинная правда!

       А как все получилось? Да так как-то. Шел, увидел как к нашей преподавательнице какая то гопота подошла, чего то гнидить начала... Ну и я подошел. А гопота на четвереньках расползлась потом в разные стороны. Так и общаться начали, совершенно неожиданно вне занятий. У Люды есть подруга, у которой есть дача, с домиком садовым на Каролино-Бугазе. Есть такое приятное место. И на электричке не очень долго ехать. И ключ от домика, в пользовании у Люды есть. Когда надо и для чего надо.

       Насчет массажа, это таки правда, сертификат такой у меня  действительно есть. И кое-что таки умею, и весьма неплохо. И команде я нашей волейбольной, женской конечно, помогал. Нужно ведь было где-то подрабатывать во время учебы на последнем курсе. Команда общества "Динамо", а не нашего техникума и только здесь в городе, а не на выезде. Не могло быть выездов, мне ведь учиться нужно! Но и здесь соревнований много проходило, без дела не сидел. Мне полставки платили и премии были. Здоровые там девушки в команде. Амазонки и богатырки. И очень удобно. Соревнования и тренировки после обеда и даже вечером проходят, а учеба у меня в техникуме в первой половине дня. Я успевал.

       Герой у товарища Пушкина, который в книжке, так он сразу куда то едет. А я в данный момент нахожусь в коридоре Одесского областного военкомата. Прибыл сюда к 7 часам утра для прохождения отдачи воинского долга нашей Родине. А до того был у Люды на ее подружкиной даче последний раз. Ночь не спавши, это несколько утомительно! Ведь и подруга Люды была... И вообще, а вдруг война, а я - уставший??

       Утренней электричкой, в 5-30 утра прибыл в Одессу. Еще нужно успеть собраться. Сборы недолги... Посидеть самому на дорожку.

       Из вещей у меня спортивная сумка и портфель с моими документами. Дежурный, посмотрев повестку и бумаги, предложил подождать до 8-30, когда начнется работа. В коридоре здания, там стулья есть, деревянные диваны, чтобы не на улице. Потому что хоть и младший, но все же, офицер. Запаса пока. А сегодня определят.

       На военкоматовском диванчике незаметно прилег и незаметно задремал. Спиной к коридору, а портфель почти подо мной, в обнимку. Эх, какая у меня каша в голове сейчас из обрывистых воспоминаний всяких! Ну, а что? В армию ведь первый раз призвали, вот и волнительно немного.

       Не заметил, вернее не услышал, как начали ходить пришедшие сотрудники. Дремлет себе человек, ну и ладно. Если его дежурный пропустил, значит, имеет право тут находиться. Мало ли кто это.

       А наверное, не все тут так думают!

       Сильный удар по верхней части ноги. Моей ноги! В задумчивости поворачиваюсь на скамеечном диване. Как оказывается, меня ударил ногой в сапоге некий молодой человек в военной форме. На его погонах зеленого цвета две красные лычки. Что означает звание младшего сержанта сверхсрочной службы.

       На нецензурном варианте русского языка гражданин младший сержант спрашивает, почему я тут лежу, кто разрешил, и почему я еще не во дворе областного военного комиссариата, где уже все. Очень красноречивый и доходчиво изъясняющийся молодой человек. Все - уже, а вы, то есть я - ещё! Главное, что вежливый.

       Неохотно встаю, но пора окончательно просыпаться, день, кажется, начинается интересно. Нехотя, но сильным резким тычком кулака, очень вежливо, без всякой злобы, бью вежливого молодого человека в морду. Прямо у коридоре официального здания.


Конец главы 1.