И сразу убежал в 1986 год..

Бован Грин
 Когда я приступил ко второй дорожке появился Эл Си, коллега из департамента. Заведует борьбой с распространением. Дела у него нынче не очень. Особенно если учитывать ночную заварушку в Кобуре. В отделении завал, а дома жена с парочкой сопливых детишек. Вечно сношает мозг бедного Эла. Тем не менее. Это не мешает её сношать лично мне.Уже четвертый год подряд. Она неплохая сучка. Любит всякие фокусы с отключением кислорода. По началу что то боялась, теперь же сам её побаиваюсь. Такая нервная сучка может и переусердствовать с ремешками ненароком.
 -Есть такой подвид мудаков, называются конченные. Так вот, в нашем деле замешана конкретно эта разновидность местной фауны.- пробурчал Эл, с унылым видом забивая бонг.
 -Это да- поддержал я- Завалить всю верхушку городских бугров в наше время - поступок, требующий определенных мотивов. Или же определенной степени безумия. За этим действительно стоят либо конченные психопаты. Либо бугры куда покрупнее почивших.
 Мои слова словно пробудили Эл Си, доселе завороженного процессом подготовки дозы. Он посмотрел на меня задумчивым взглядом, так же задумчиво пробормотав.-В таком случае.. они скоро захотят выйти на связь с нашими...- и спустя мгновение добавил.- Поставки то все прекращены, клиенты будут требовать. А товар то у них по любому должен быть лучше прежнего.
 Я хмыкнул принимая горсточку зелья -А ты до сих пор не утратил оптимизма, Эл. В лучшем случае какая нибудь афганка, либо аравийский мякиш. По любому, старых барышей тебе так же лихо не наверстать. Ещё поди и прессовать придется распространителей, если они тебя сами за яйца не возьмут.
 -Это как же? - ещё менее отчужденно вопросил Эл.
 -Не как, а чем.- не спеша, основательно забивая трубку ответил я.
 -Ну так чем? - похоже я снова начинаю действовать ему на нервы.
 -Тем самым.. тем самым..- и через крупный затяг пробасил- Аргументов у них предостаточно. Глубже копать и не нужно. Все и так всё знают. Но похоже, Элу было уже все равно, его дурь знает свое дело. Светлая благодать снизошла на наши грешные головы, мы уходили в страну вечной Свободы, не ведавшей горестей бытия, не знавшей тщеты всего материального и нематериального, проникнутой музыкой света и чистоты, как духовной так и вселенской, нисходящей с небес столь высоких, простым смертным недостижимых, где льется сияние Гармонии, где и Ганеш и блаженный Августин сливаются в пляске доброты, проходящей сквозь горы и реки, сквозь пустоши и леса, протянувшиеся в немую бесконечность, где лишь судьба мира вершится силами Всевышних братьев и сестер, обмываемые сотнями рек и озер, вытекающих в огромный, всеобъемлющий океан доисторического хаоса и посеянного и воплотившегося в океан сей, воды коего, бьются об расщелины скал которыми со времен глухих и темных зиждется мысль людская, пробивающаяся, словно корень могучего древа в недры сути всего происходящего и до и после всяких действий, бултыханий и копошений в лоне сознания прародителя всякой мысли, будь то мысль людская, или же ангельская, всякая мысль без разбора бьется ввысь, сквозь пелену застоя к достижению высот окаменевших, где валун познания крошится под натиском великого разума людского обращавшего птиц в зверей, а зверей в младенцев, что становились мудрецами и несли мудрость сквозь века, уносимую молвою и честным словом, обращая и нас в двух шмелей броздящих космические просторы ночи на крыльях ангела всесмотрящего и вездесущего повсюду и нигде.Калейдоскоп событий все крутился и крутился пред моим взором. Никому не дано принять реальность такой как она есть. А она именно такова. Множество и картин и явлений слившись в неистовом круговороте не утрачивают своей сути, не отходя от целого, от влияния истой эссенции бытия. Множество ликов являет нам этот мир, оставаясь наедине с самим собой, всецело предоставляя и нам такую возможность. Которую принять может далеко не каждый. Единственным фактором вмешательства, нарушающим неделимость всего сущего, является наше сознание, пожалуй то главное его свойство, творящееся бессознательно.Глядя чрез отдельные осколки нам сложно воссоздавать цельную картину. Словно божья длань ложится мне на плечо. Меня трясет, я вырываюсь, обретя обмякшее самое себя в луже блевотины,в сортире этой дешевой дыры. Эл Си помог подняться, мы возвращались за стойку.
 -Знаешь, Бован, я тут подумал над твоими словами. Если на нас действительно захотят выйти, то нам предстоит подыскать подставных мартышек.- Он протянул смятые купюры бармену, указав на бутыль в конце стойки.-Начальство это дело так просто не спустит. Нужно будет подзамести следы.
 -Кинуть каких нибудь мудачков.- подытожил я.
- Именно.- кивнул Эл.-Слыхал, ты завтра тоже патрулируешь. Ещё и стажера очередного тебе должны подкинуть.
 -Не будем об этом.- В горле вязало, снова хотелось проблеваться.
 Я принял стакан с пойлом и посмотрел на Эл Си сквозь темно зеленое стекло бутыли.-Слыхал? Луги ведь тоже припекли.
 -Мать твою...- Эл как бы в ступоре уставился на меня.
 Я сочувственно кивнул, они тесно работали в свое время.Один наркокоп, другой неплохой делец и информатор. Ирландец и макаронник.Прямо дрим тим, ебись она в рот.Обоих судьба помяла как помогла. Кое кого и на совсем. Я приложился к жидкости не чокаясь, предварительно пробасив-Помянем.