Снуз main

Пол Фил
- Яков Михайлович, отнесите все веники в ренегадскую, а метлы верните! Как не знаете где метлы, когда метлы - вот они, собственно, метлы? Верните метлы, а веники отнесите в ренегадскую!

- Где предатель революции - Троцкий? Расстрелян? Три тысячи чертей! Так все-таки, Яков Михайлович, как насчет возврата метел? Как это - не знаете? Вот же они метлы, а это веники. Веники отнесите в ренегадскую, и верните пожалуйста, метлы по-хорошему!

- А я вас, знаете, понимаю! Я понимаю вас, знаете! Я, знаете, вас понимаю! Вы только метлы верните, а веники отнесите в ренегадскую! И приведите предателя революции Керенского! Керенский, ты зачем предал революцию? Молчишь? Расстрелять!
А я вас, Яков Михайлович, понимаю! Я понимаю вас, знаете! Вы только веники верните, а метлы отнесите в ренегадскую! Сторож - ренегад, он все поймет! Как это - украли все веники? А метлы, на хрен бы они нужны были, оставили! Ладно, хрен с ними, с вениками! Приведите предателя революции Власова! Власов, ты зачем предал революцию? Молчишь? Расстрелять!

- А я вас, знаете понимаю! Я понимаю вас, знаете! Вы только веники верните, а метлы отнесите в ренегадскую! А вы, Яков Михайлович, ренегад, батенька! И сторож - ренегад. Вы метлы верните! А веники отнесите в ренегадскую!
 
- Снег выпал не выпал. Нева не Нева, не Нева Нева. Ева дева, не дева Ева. Ева в Неве, не Нева Ева.

- А я вас, знаете, понимаю! Вы только веники верните, а метлы... Ну, так я  уже это говорил! Замечательно как.