новый бог

Зеленый Шелк
Мне кажется, я был везде. Чувствовал, видел и слышал, дышал каждой клеточкой бесконечной Вселенной. Я был самим Временем. Не зная и не понимая, что есть Время, Вечность, Бытие, Сознание. Тогда я подумал, может быть, я и есть Бог? Кто сказал человеку, что этот всевышний разум постиг Истину? Неужели Он и есть абсолют? А что же было до Него? Вопросы роем окружили меня. Я снова почувствовал тепло своего тела.
Пытаясь выдвинуть новую концепцию мира, я только глубже погружался во мрак, натыкаясь на глухие стены, нервно водя по ним дрожащими пальцами. Вакуум внутри меня разрастался, а пустота пожирала последние лучики света. Тогда я перестал задавать бесконечные вопросы, выдумывать новаторские теории, моим новым вожделением стало Искусство. Искусство внутри себя. Я был и холстом, и кистью, и розовощекой музой для художника — самого себя. Я отключил свой рассудок, дав волю эстетическому началу в человеке. В какой-то момент неопределенности времени я ощутил(не подумал, нет), что чувство прекрасного — подарок природы, не имеющий рационального корня. Истинный восторг я испытывал, когда творил, не осмысливая и не вкладывая смысла. Творя внутри себя, я потерял эгоизм Искусства, присущего всем земным мастерам. Так я познал Его Истину.
Следующей ступенью было — создание миров. Внутри меня существовала Бесконечность. Я сам стал Вселенной. Во мне родился новый разум. Он медленно и неспешно развивался, будто он — венец всего в этом мире. Вскоре он отделился от моего сознания, став независимой единицей моего естества. Я же просто наблюдал, не придавая особого значения автономной жизни внутри меня. Не создавая законов, правил, я видел царящий хаос и постоянную борьбу своих личных гуманоидов. Они были так далеки от Истины, живя во внешнем мире.
Но однажды я умер.
По всей Вселенной пульсировал крик:"Как?! Я же... Бог?..".
"Бог умер, да здравствует новый Бог".