***

Демчук Дина
Она стояла у стены,
Скучала, Смотрела на других.
В юбке с майкой
Облокотилась она на стенку.
Из сумки фотографию достала,
И свой спокойный взгляд
Опустила на снимок.
Набравшись храбрости,
Подошел я к ней.
"Привет".
Сказал я ей.
"Почему скучаешь?".
Спросил я у неё.
Она посмотрела на меня,
В глазах была печаль,
А в руках сжимала снимок.
"Отвали"
Закричала на меня она и толкнула.
Заплакала и села на пол у стены.
Я сначала испугался,
Потом подумал про себя:
"Вот бывает в жизни так,
Понравиться, а она несчастна".
Уже собирался уходить,
Как вдруг она спросила:
"Что ты хотел?"
Немного успокоилась она,
И я отвечаю ей.
"Познакомиться".
"А теперь не хочешь?".
"Ты несчатная. Зачем мне такая?"
"Боже мой!"
Взялась она за голову.
"Ненавижу вас всех!".
Накричала со всей силы на меня,
И продолжала плакать.
Я сел около нее.
Мы сидели молча где-то 20 минут,
И смотрели оба вперед.
"Когда я пытаюсь уснуть и закрываю глаза,
То я в темноте вижу странные фигуры,
Которые бегают и плавают около меня.
И если я долго не открываю глаза,
То они становятся все больше и больше,
А когда открываю глаза,
То вижу лишь темноту.
Это как закрыть глаза
На все свои беды,
И думать,
Что они просто исчезнут.
И пока у тебя закрыты глаза
Ты мечтаешь,
И эти мечты становятся
Все красочней и красочней,
Но когда ты открываешь глаза,
То вокруг тебя лишь отчаяние
И ты понимаешь
Что ты ничего не можешь сделать с этим,
Но если вдруг включишь свет у себя в голове,
То все кажиться таким простым.
Но нужно сначала найти включатель
В этом отчаянии.".
Когда я закончил ей рассказывать,
То не заметил, как задремал.
Когда проснулся,
То ее рядом не было,
А рядом со мной лежала фотография,
В которую она смотрела.
Я взял и посмотрел на нее,
А там была изображенна она,
Но счастливая,
А на обратной стороне было написанно.
"Когда тоже станешь несчастным,
То позвони мне на этот номер.".
Через пару дней я позвонил,
Но там был автоответчик.
"Привет незнакомец.
Я рада, что встретила тебя,
Хоть ты и был груб сначала.
Ты, наверное, хочешь спросить у меня,
Почему я плакала на свою фотографию.
Понимаешь, когда-то я была счастливая,
Но внезапно в жизни все изменилось, поменялось,
И я перестала смеяться, улыбаться.
Я не буду рассказывать тебе,
Что именно случилось,
Потому что это не важно.
Когда ты меня встретил в тот день,
Я в своей сумке на самом дне
Увидела эту фотографию.
И мне стало так больно на душе,
Что когда-то я была счастлива,
Что я когда-то улыбалась.
Ты скажешь:
"Слезы здесь не помогут
И достаточно найти включатель".
Но пойми,
Иногда включателя может и не быть,
Потому что мне так захотелось.
Но ты не расстраивайся.
С помощью тебя,
Я обрекала покой в душе,
И возможна где-то в глубине души,
Стала счастливой.
Не пытайся мне звонить на этот номер.
На него я больше не отвечу,
А это сообщение я оставила специально для тебя.