Хочется

Ирина Фадеева 2
На просторах бытия встретились двое. Он и Она. Здравствуй, радостно улыбнувшись, прошептала Она. Как же долго я тебя ждала! Здравствуй: удивленно сказал Он. Разве мы знакомы? – Да!
У нас давно назначена встреча. Только я не готова еще была к ней. Только хотела и ждала.  Думала, что это невозможно.  И боялась, что ты пройдешь мимо меня. Ты приходил ко мне во снах. Мы весело общались, наши тела были рядом, глаза смотрели, проникая друг в друга. Ты моя родная душа. Говорят еще Близнецовое Пламя. И что мы созданы друг для друга.
А сегодня я почувствовала, что встречу тебя. Сердце мне сказало, что время пришло. Я торопилась, боялась опоздать, разминуться. Смотрю и понимаю, что ты мой. Ты тот, кто приходил ко мне во снах. Ее тело трепетало от удивления, оттого, что вот Он рядом. Он есть. И что это реально.
Он нежно посмотрел на нее. Он узнал ее голос. Голос, который он сам слышал во снах. Он не помнил ее лица. Только голос, ласковый и нежный. Он тоже ждал и надеялся, что их встреча предопределена. И возможно они встретятся. Он просто верил, что чудеса есть.
Он дотронулся до ее руки и по его телу побежали мурашки. Пробежал ток трепетного возбуждения. Сердце радостно застучало в ответ. Это Она. Он улыбнулся своей красивой улыбкой, обнял ее и они пошли рядом, вместе создавать  свою красивую реальность. Потому, что назначена была встреча еще задолго. И пришло время быть вместе. Жить радостно. Любовью стать одною. Единством взглядов. 

Вот такая история пришла на ночь. В новолуние все возможно. И мне радостно. Потому, что я верю, что все возможно. 29.01.17.