Грёзы

Сэлл Славиков
Прибывая в плену грез. Я не воспринимал всерьез, Что случилось. Я увидел тебя. Это забыть нельзя. Все изменилось.Изменилось с тобой. Засеял мир мой. Другие увидел сны. Иные сновиденья. Счастливые мгновенья. Но не встречались мы. Жизнь пополам. За любовь отдам Все, что есть. Сколько путей и троп. Время, время, стоп!!! Ты где-то здесь. Как не отчается. Не грустить, не печалиться. Взлет, шум турбин. Судьба все решала. Помогала, мешала. Ты одна, я один. Смешение судеб. Что дальше будет? Не любви, не встреч. Не много, не мало. Но не начать сначала. На сердце кровотечь. Хочу назад. Твой взгляд. Бесполезна медицина. Не дать, не взять. Но ты должна знать-Не забывай меня, Ирина. В окно стучит клён. Я безнадёжно влюблён. Стучит по стеклу ветка. Я устал, Но я знал-Судьба ошибается редко.