Притяжение...

Ольга Дмитриевна Рудакова
Машина мчалась в один из крупнейших городов нашей области. Мы ехали на торжество, посвящённое вручению Диплома моему внуку.

Я не была здесь более тридцати лет…Этот город был особенно дорог: здесь прошли лучшие студенческие годы…именно здесь я встретила Любовь моей жизни…

Звучала нежная и грустная музыка, полная лиризма, любви …и воспоминания захватили меня с такой пронизывающей силой, что перехватывало дыхание…и, казалось, что это происходило только вчера…

«Что-то случилось этой весной…Что-то случилось с ней и со мной…»- пел лучший певец нашего времени Валерий Ободзинский… И эта звучала та самая песня, которая связала нас Навсегда…

Я так любила тогда ходить в читальный зал одной из крупнейших библиотек города…Мечтательная и романтичная…я с трепетом брала заветную книгу и уходила подальше,за последний столик, чтобы в одиночестве наслаждаться чтением…

Вот и тогда…Я очень спешила туда, к книгам…К моей подруге приехал на побывку из армии брат, и она уехала на вокзал встречать его…

И это была наша Первая заочная встреча…в одностороннем порядке…Как позже любил вспоминать он и рассказывать мне:» Мы ехали в трамвае, о чём-то весело разговаривали…Как вдруг сестра дёрнула меня за рукав и крикнула: »Вон, смотри та девчонка, с которой я учусь и живу! Её зовут Ольга!» «Ольга…Оля…Оленька, -звучало у меня в голове, бесконечно повторял я мысленно про себя, глядя на хрупкую, как тростиночка , девчонку с шикарными каштановыми волосами , разметавшимися на ветру…»Это было, как гром среди ясного неба! Я тихо сказал сестре : « Это она…девчонка, которую я искал всё это время…И она будет моей женой!»

И слова эти стали пророческими…

Машина остановилась, чтобы заправиться. А передо мной стоял Пруд…Куда мы впервые пришли с ним, держась за руки…Построили домик из песка…нашли два стекла : прозрачное и зелёное…И он, смеясь, воткнул на его крышу горящую сигарету…Она дымилась, а нам казалось, что в нашем песочном домике становилось теплее от нахлынувшегося внезапного Счастья…и понимания того, что Это Судьба…Любовь нашла нас… С тех пор эти Два стекла: зелёное-Он и прозрачное-Я стали нашими символами, известными только нам, на всю оставшуюся жизнь,длинной в тридцать девять лет…До боли знакомые улочки, кафе, где мы гуляли когда-то, полные мечты и надежд, строили планы на жизнь вдвоём…Как-то я спросила его, улыбаясь:» А Кто я для тебя?» Его серьёзность во всём покоряла меня, от него всегда исходила какая-то основательность, надёжность…Хотелось просто довериться этой силе…Он тихо взял мою руку, прикоснулся к ней губами и произнёс :» Сказать, что Ты для меня –Всё…Это не сказать…Ничего!»

«Очарована…Околдована…С ветром в поле когда-то повенчана…Вся ты словно в оковы закована…Драгоценная ты …моя Женщина…»-звучала песня, которая была так дорога нам…Впервые мы танцевали под неё не Вместе…

Объявили белый танец, и его пригласили…Следом пригласила и я… Прошла целая Жизнь…А этот танец до сих пор стоит перед глазами…Мы танцевали параллельно…и не отрывали глаз друг от друга, не замечая своих партнёров…Притяжение было настолько сильным, что мы сами не понимали ничего…Только глаза в глаза…И всё…

Ты не выдержал первым…И, смеясь, натянуто…подошёл со своей партнёршей к нам и предложил поменяться парами…Это было модно в то время…Никто ничего не понял…И только, когда моя рука оказалась в твоей…ты успокоился…

Притяжение…Всю жизнь …Такое острое…Щемящее…И Верность друг другу... Тебя уже нет со мной…А оно до сих пор в моём Сердце…

Авто остановилось…и счастливый внук, нежно обнимающий свою девушку,тоже Олю, улыбаясь, направился ко мне…Я прижалась к его уже крепкому юношескому плечу и тихо прошептала:» С дипломом тебя, мой родной! Будь Счастлив!»