5. Любовь у орла

Михаил Самуилович Качан
НА СНИМКЕ: Пятигорск, горка с орлом.


Большинство отдыхающих совмещало лечение и развлечение. Почувствовав себя свободными от уз Гименея, и мужчины, и женщины быстро знакомились. Завязывались короткие и бурные романы.

Один из моих соседей, – диспетчер Рижского морского порта, ежедневно менял подруг. Как только он добивался взаимности от очередной подруги, она становилась ему неинтересна. Другие подолгу добивались какой-нибудь дамы, но она уступала только в самый последний день.

Самое плохое для них было то, что места, где можно было бы без помех предаться любовным утехам, не было. Одиночных палат и даже палат на двоих в санаториях практически не было. Это вынуждало жаждущих взаимности использовать для жарких объятий заросли, тенистые укромные места, тёмное время суток.

Особенно популярным после заката солнца было место у орла, но и блюстители нравов это знали и устраивали охоту на уединившихся пар.

Пятигорская полиция нравов не дремала. Ежедневно она собирала свой урожай. Проституток в те годы в Пятигорске не было, по крайней мере, я их не видел. Но они были и не нужны. Доступными казались все женщины. Все кокетничали, бросали призывные взгляды и делали первые шаги для знакомства, заговаривая с понравившимися мужчинами.

В первый же день ко мне подошла дама, старше меня лет на десять, назвала себя и спросила, люблю ли я Евтушенко. Она протянула мне листок с переписанными от руки стихами:

Ты спрашивала шёпотом,
А что потом, а что потом.
Кровать была расстелена,
А ты была растеряна.

Только в кошмарном сне я бы согласился переспать с этой особой, и, сделав ещё две-три попытки, она переключилась на другой объект.

Дня через три у меня было два друга моего возраста и три подруги, с которыми мы проводили время. Наша компания всегда была вместе и на экскурсиях, и на прогулках, нам было хорошо. И я не видел, чтобы кто-то из парней допустил фамильярность по отношению к девушкам. И девушки не стремились как-то приблизить к себе кого-либо из ребят. Так что, этот вопрос решился сам собой.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/02/01/1870