Мне никто не нужен

Глеб Черевко
Слезу пролить могу я лишь из-за собак,
И на людей мне наплевать.
Тот, кто из-за обиды плачет - тот слабак.
Не плачет тот, кто сильным хочет стать.

Не стоит к людям привыкать,
Друзей не стоит заводить.
Что б крокодильи слёзы не пускать,
Что бы счастливо жить и не тужить.

И что бы легче было жить,
Моим словам скорей внимайте.
НЕ НАЧИНАЙТЕ ВЫ ЛЮБИТЬ!
Вы слышали? Не начинайте!

Пусть многие меня осудят,
Мол всем нужны друзья.
Мне эти многие не судья.
Я буду делать то, что хочу я!

Друзья могут предать,
Предать может любовь.
Вы - плачете. Мне - нечего терять.
Ах, как же мне смешно с тех, кто пускает кровь.

"Меня не любит парень!"
"А у меня неразделённая любовь!"
Мне повезло, у чувств своих я барин.
Ни для кого не надо подбирать мне лживых слов.

Я не хочу жену, и не хочу детей.
Не надо лишних мне хлопот.
Нервов и так не много у людей,
Что б тратить их на "радость" бытовых забот.

Ты не избавишься от боли в жизни,
Тебя хоть кто-то да предаст.
Ты не криви лицо, не раздавай капризы.
Коль будешь сильным ты - тебе всё жизнь воздаст.