измерения против нас 14 глава

Виктория Малько
Глава 14
- Ну, как все  прошло?- не успел Теон войти в комнату, как ребята накинулись к нему расспросами.
- Какого лешего вы здесь делаете?- все таки у них один мозг на всех. И почему им вздумалось одновременно оказаться в одном месте в одно время.
- Ты же знаешь, что мы всегда думали одинаково, а уж после того. Как ты сбежал на свидание, то любопытство нас просто задавило,- Арон расселся на кресле, ноги закинул на стол. Дарий присел на край стола, а Спаркс разлегся на кровати.
- Вы не исправимы,- Теон закатил глаза и подошел к кровати, - Подвинься,- толкнул Спаркса.
- Ну, колись,- Арон посмотрел на брата горящими глазами, а в руках держал шарик из воды, в котором плавали рыбка.
- Арон, перестань издеваться над животными, - обратил внимание Теон.
- Я аккуратно,- улыбнулся Арон,- Ты нам зубы не заговаривай.
- Да все прошло хорошо, даже очень.
- Да мы это поняли, учитывая, что ты пришел под утро, - Дарий приподнял бровь и посмотрел на брата.
- Так, хватит! У вас мысли только о не приличном. Ничего не Было, мы просто говорили,- Теон покраснел и потупил взгляд на пол.
- Знаем мы ваши разговоры, - Спаркс лениво перевернулся на бок.
- Знаете что. Вы меня достали своими догадками, а я спать хочу. Так что валите,- ребята обижено посмотрели на брата, но прекрасно понимали, что ему нужно отдохнуть.
- Ладно тебе, не обижайся, просто в следующий раз, используй правильно время и место,- кинул напоследок Спаркс, нехотя вставая с кровати. Потом ребята вышли, а Теон остался один со своими мыслями. Только долго он не смог размышлять, только голова его коснулась подушки, он уснул.

- Владыка Тиамир,- обратился маг Эдер, войдя в тронный зал.
- Проходи друг мой,- Владыка показал рукой, чтобы тот проходил и садился в кресло. А сам тем временем подписывал какие-то бумаги.- Отправьте письмо Верховному совету эльфов, нам нужно встретиться и обсудить многие детали будущего союза.
- Слушаюсь,- молоденький паренек поклонился и забрав все бумаги исчез.
- Итак, Эдер, чем порадуешь? Как продвигается обучение Джейн?- Тиамир смотрел своими мудрыми глазами на мага.
- Владыка, девочка очень быстро учиться, даже очень. Меня не покидает такое чувство, что я ее знаю очень давно, но вижу первый раз,- Эдер смотрел на Тиамира, а тот в свою очередь очено внимательно слушал своего друга.
- Это конечно хорошо, что она быстро раскрывает свои способности. Только…- Тиамир замолчал, он вспоминал их первую встречу, когда впервые посмотрел Джейн в глаза.
- Простите Владыко, только что?
- Понимаешь Эдер, когда я впервые ее увидел, я, будто вернулся в прошлое и увидел ту, ради которой готов был пожертвовать всем.  Но понимая, что это невозможно, гнал от себя эту мысль. Ее глаза - это загадка, которую я не смог разгадать. Словно что-то блокирует мои попытки ее прочесть.
- В этом и есть проблема. Если она утверждает, что ее родители обичные люди,  тогда откуда  нее способности?- эдер начал размышлять на тему, даже непонятную мне.
- Вопрос, на который я впервые не знаю ответа. – Тиамир опустил голову на руки.
- А что если предположить, что…- Эдер высунул предположение, из- за чего глаза Владыки заблестели.
- Предположить «Что?»
- Что родители девочки не ее родные. Тогда это объясняет многое,- Эдер смотрел за реакцией Владыки.
- Если это дествительно так, тогда нам нужно выяснить, кто настоящие родители Джейн и немедленно, - Тиамир дал распоряжение магу, тот сию минуту направился на поиски ответов.
Знали бы дяденьки, какой сюрприз их ждет. Хотя я была в таком же недоумении, когда все узнала. Но, не все сразу.

В Царстве я находилась, по моим подщетам, месяц. За это время я успела многому научиться. Маг Эдер, как и обещал, создал амулет, который помогал мне сохранять нужный баланс сил. Это был браслет, похожий на ящерицу, на туловище, которой был большой изумруд, по туловищу расскиданы мелкие камешки, похожи на аквамарины, а в глазах горели рубины. Как только я одела его на руку, то ящерица зашевелилась, словно живая, оплетая мою руку довольно крепко, но не передавливая. Я посмотрела на новую игрушку, мне понравилось.
- Она не только сможет придавать силы, но и станет защитой от всех злых существ,- объяснил мне Эдер.
Кстати он начал частенько меня навещать, некоторые уроки он проводил в лабораториях, некоторые на свежем воздухе, а некоторые, особенно, теоретически, я проводила в библиотеке. Что было мне на руку. Плюс в библиотеке я время от времени встречалась с Теоном, за то время, что мы не виделись, признаюсь, соскучилась.  Также благодаря ему, я смогла попрактиковаться в подчинении стихий.  На тот момент я начала играть с разными материями, в том числе и стихии. Сначала был воздух, потом пошла вода, но было не очень стабыльно, потом вместе с Теоном научилась управлять огнем.
- Тебе нужно тренироваться с теми, кто владеет этими силами. Я поговорю с ребятами, уверен они не откажут, - Теон в тот день был обеспокоен и я это ощущала.
- Теон, тебя что-то тревожит. Поделись,- мы сели на малентком диванчике.
- Понимаешь, у нас каждый мужчина владеет своей силой или стихией, но токо Владыка совмещает в себе все силы вместе. Но ты, это что- то особенное.
- Осообенное, я себя вообще щитаю ненормальной. – усмехнувшись, я пыталась подавить нервную дрожь.
- Ты загадочная, особенная и этим меня покорила, - Теон взя меня за руки,  его тепло разлилось по моему телу, даже ящерица опустилась к его руке и уткнулась мордочкой. – Это эдер сделал?
- Да. Это для того, чтобы силы не покидали меня, когда я феячу,- Теон осмотрел данный амулет, а потом хлопнул себя по лбу.
- Вот дурак! Я уже давно хотел тебе подарить, только никак не мог выбрать момент,- после чего он достал из кармала небольшей мешочек и протянул его мне.
- Что это?- я взяла данный мешочек и раскрыла его, там оказалось – кольцо.
- Это кольцо принадлежало нашему роду на протяжении, вот уже многих веков,- он взял кольцо с моих рук и надел на безимянный палец. Это было красивое кольцо из белого золота, в центре  которого, был огромный камень синего цвета, похожий на сапфир. Он был, как будто вплетен в это кольцо, его держали листочки, а сама основа была сплетена, будто веточками, между пробелами был хризолит, об этом мне рассказал Теон.
- Я не могу его принять,- я смотрела на Теона перепуганными глазами. Когда вдруг листочки на кольце зашевелились, а камни засветились.
- Теперь ты не сможешь отказаться от него. Ты станешь моей женой, последняя фраза прозвучала так, будто чем – то тяжелым ударили по голове. Именно потому я и подскочила.
- Да как ты посмел, решить за меня!!! То что у нас с тобой есть какая –то странная связь, это не дает тебе повода принимать за меня решения!!!- я злилиась, очень злилась. Даже все вокруг начало дрожать, а мелкие вещи поднялись в воздухе и кружили вокруг нас, наподобии урагана.
- Джейн, этого не избежать, ты моя невеста, будущая жена,- Теон оставался спокойным, тем самым, доводил меня до безумия. Я пыталась снять злощастное кольцо с пальца. Только фигушки, оно сидело так крепко, что придеться попрощаться с пальцем.
- Да что же это, - у меня даже слезы навернулись на глаза, лицо покраснело, нервная дрожь парализовала тело, именно потому я не ощутила, как Теон подкрался сзади.
- Перестань крутить кольцо и мучить палец. Онотеперь не только знак обручения, но и мощнейшая защита, которую невозможно разрушить, - он прикоснулся ко мне, но  вырывалась. Истерия меня переполняла, я начала быть его в грудь, и кричать, что- то типа « Я тебя ненавижу!, Будь ты проклят!» и так далее, только в тот момент, Теон будто не слышал меня, а просто крепко обнял и поцеловал. Это длилось невероятно долго, но я не сопротивлялась, на тот момент я отключила сознание и просто наслаждалась моментом, который был одним из немногих, когда нам с Теоном удавалось побыть вместе.
- Я тебя ненавижу,- прошептала я, когда Теон отстранился, а я поняла, что сижу у него на коленях.
- Я тебя тоже люблю,- прошептал он в ответ и снова поцеловал.

Погром, который застал Дарий,  был глобальных масштабов. Но больше  всего его удивил, и скорее, порадовал тот факт, что он застукал нас с Теоном.
- Вы посмотрите на него, - с порога начала причитать Дарий,- я его по всему Царству ищу, а он на свидании. – В сторону Дария полетело что- то тяжелое, страниц так на шестсот, только тот увернулся.
- Так, все, хватит. Там отец тебя ищет,- после этого Теону ничего не оставалось, как отпустить меня. Он посмотрел на меня влюбленными глазами и ушел.  Ду уж, правду говорят, что мужчины придумали поцелуи, чтобы вовремя заткнуть рот женщине, а в моем случае еще и успокоить. Ну ничего, я тебе еще покажу, где раки зимуют.

- Ты, как всегда знаешь, когда появиться,- возмущался Теон, когда они с Дарием вышли на улицу.
- Ты же знаешь, у меня на такие вещи чуйка. Хотя в этом у нас лучше  разбирается Арон, - Дарий будто издевался над братом.
- Так, что отец задумал?
- Этого я не знаю. Просто приказал тебя разыскать. Он всех роднял на уши.
- Чую интересным местом, будет весело,- сказал Теон, когда они вошли во дворец.
- И не говори,- согласился друг.
Когда двери в зал открылись, глазам ребят открылась забавная картина, за столом переговоров находились представитиели множества дружеских рас.
- Ну наконец-то,- произнес Владыка, - присаживайтесь, у меня две новости.- Теон и Дарий сели за стол, на них тут же уставились две пары глаз, в которых читался вопрос, почему так долго. Но было не до допросов.
- Отец, что случилось,- спросил Теон. Он видел, как отец опустил глаза и не знал с чего начать.
- Лайтер со своим сыном захватили Оутон, и перебили всех жителей. Это открытое объявление войны,- на Владыку смотрели уже все присутсвующие. 
- А, какая же хорошая новость,- придя в себя после первого шока, голос подал Теон.
- Хорошая, состоит в том, что все присутствующие согласились поддержать нас в этом противостоянии. Так что мы не одни в этой войне,- Владыка попытался подбодрить своих сыновей, только он прекасно понимал, что ситуация сложная и бойни им не избежать. За  трон придеться побороться. – Идрис, готовь войска к оброне. Предупрежден, значит, вооружен,- Тиамир отдал приказ своему военачальнику, он должен защитить свой народ, свой мир и свое Царство.

Когда я вышла из библиотеки, солнце склонилось за горизонт. Идти  в свои покои не очень хотелось, поэтому я решила прогуляться. Компанию мне составил Брот, с ним мы решили обсудить последние новости, перебрать сплетни и договорились пошалить.
- Что тебя тревожит?- помотрел на меня своими ясными глазами Брот. Птица прекрасно чувствовала все переживания и тревогу, также он очень хорошо ощущал ложь. Так что скрывать что-то было бесполезно.
- Эээм, - ничего не говоря, я протянула руку, на которой было кольцо. После чего, Брот спустился и преклонил голову.
- Моя Владычица.
- Так, не дури. Подними свою головку,- я присела и погладила друга по холке.
- Это большая честь быть другом Невесты будущего Владыки Теона.
- Вот скажи мне Брот, - я уселась под деревом, - почему у этих паршивцев, все через одно мягкое место?
- Нууу, это риторический вопрос,- с ноткой сарказма произнес Брот.- Видишь ли девочка, грядут большие перемены и ты главная учасница их. Не могу точно сказать почему, но все зациклено на тебе.
- Я тебя не понимаю. Я уже ничего не понимаю. Даже видения и сны стали не понятны даже моему сознанию.
- Наше королевство стоит на пороге войны. И никто не знает ее финала. Зло, которому нам предстоит протистоять, накроет наш мир, а если мы проиграем, то тьма накроет и твой мир, и все существующие миры. – Я слушала все это, и сама не заметила, как из моих глаз капали слезы.
- Во что же я вляпалась?- мне хотелось сбежать подальше от сюда. Я хотела верить, что все происходящее – страшный сон.
- Ну-ну, успокойся. Ты куда сильнее, чем сама думаешь. Кстати тебя ищут,- Брот почувствовал приближение, взмахнул крыльями и улетел.
- Как, ты куда?- я только успела это сказать, как за деревом послышались шаги. Мне пришлось встать, и после столкнулась с охраной. – Ой!- нежданчик вышел.
- Госпожа, что Вы здесь делаете?- спросил очень красивый мужчина, похоже, он был главным.
- Я.., просто наслаждалась закатом. Не думала, что здесь кто-то есть,- я смотрлела во все глаза и не могла налюбоваться на этих красавчиков. Вот понарожают таких мылашек, а мне потом мучайся.
- Простите, что напугали Вас. Я – Идрис, главнокомандующий Менира. – мужчина склонил голову предо мной, солдаты последовали его примеру.
- Пожалуйста, только давайте без поклонов, я уже порядком устала от этого. Я ведь не разбалованная фифа, так что можно попроще.
- Хорошо,- улыбнулся Идрис.- Просто Вы, как невеста будущего Владыки, и мы, как подданные должны уважать Вас.
- Не напоминайте.
- Давайте мы Вас проведем, - предложил Идрис. Он был очень вежливым, добрым, умным и интересным собеседником. Впервые я почувствовала, какое-то родительское тепло и понимание. Он распологал к себе, потому мне было легко с ним общяться.
- Спасибо за экскурсию. Хоть один нормальный человек соизволил посвятить меня в историю Царства,- я повернулась уже у двери своей комнаты и протянула ему руку.
- Всегда к Вашим услугам Госпожа,- Идрис принял мою ручку, наклонился и поцеловал. Я даже  краской залилась. После он развернулся и ушел.
Пол вечера я провела за чтением и изучением статья, по созданию магических амулетов. Все- таки, раз пришлось влипнуть в такую ситуацию, нужно крутиться. Увлеченная занятной литературой, я не заметила, как уснула.  Наверное, впервые за столько времени, я увидела видение, в котором нашла ответы, на множество вопросов. 
 Огромноый зал замка Менира. Тиамир, Идрис, еще какой-то мужчина. Много воинов стояло по обе стороны зала. Владыка что-то громко выяснял с другим, незнакомым мне мужчиной. Он был очень красивым, выше Тиамира на голову, шире в плечах. Волосы были каштанового цвета и доходили до лопаток. Серые глаза, в которых блистели искры, но были очень страшными.
- Тогда, пусть сильнейший станет Владыкой царства,- порычал мужчина и развернулся, чтобы уйти.
- Лайтер, брат мой,- обратился Таимир, тем самым заставил мужчину остановиться.- Не делай глупость. Все можно решить мирным путем, и ты это знаешь.
- Уже ничего мирно не решим,- обернулся Лайтер и ушел. Я стояла и наблюдала за этим, хотя и успела понять, что это два брата. Но еще стало ясно, что причина не только в троне, но и в женщине, которая стояла возле Идриса, и на которую посмотрел в последний раз Лайтер. Она лишь опустила голову, у нее был уже внушительный животик. Вот дурра, отвергнула такого мужика. Была бы по умнее, предотвратила бы войну.
Но стоило мне закрыть глаза, я оказалась на поле боя. Видела, как гибнут люди, видела, как погибает эта же женщина. Ее убивает Лайтер, пронзив, мечем.
- Прости, но так будет лучше,- прошептал он напоследок. После  мертвое тело упало на землю. После, вытирая слезы, ушел. Тиамир обнаружил мертвую  жену, упал на колени, плакал. Отлько надолго  я не смогла удержаться, меня перенесло в другое место.
Идрис, с какой-то женщиной, она была прекрасной. И я ее видела, раньше. Райяна, вспомнила я. Не может  быть, она и Идрис. Я наблюдала за ними, их чувствами, это было безумству подобно. Только длилось недолго, я увидела ее вместе с… Меларом, потом снова она была в союзе с Тиамиром. Да уж запутано, но я поняла, что она взыла то, чтчо ей нужно. Своего будущего ребенка.
Картинки одна за другой переменшивались, вот я увидела тяжелые роды жены Тиамира. – Это будет великий ребенок,-кто –то проговорил. Лица я не видела, только фигуру в темном балахоне. В комнате было достаточно темно, женщина спала, а ребенок смотрел в потолок, где висели звезды. 
- У тебя большое будущее, как для наследника. Ты уникальный ребенок, - шепот был таким громким, что я разобрала все слова. Я обошла детскую кроватку, попыталась увидеть лицо человека, но увидела лишь то, как этот кто-то, положил ребенка обратно в кроватку. – Так будет лучше для всех.
После этого, фигура подошла к постели женщины и положила руку ей на лоб. – Вот, теперь ты поправишься.
 После этого фигура исчезла, а я смотрела на младенца, который к тому времени уснул. Кроха. Но тут меня сразу перекинуло еще, фиг знает куда. Теперь я видла себя, облаченную в красивое платье, на голове венок, в руках букет. Алтарь, какой-то мужичек с книгой, в балахоне. Рядом стоит… Мелар. Что еще за прикол? Какого лешего я стою с ним, мы обмениваемся кольцами, клятвами и он меня целует. Нееет уж, этого точно не будет, только обернувшись, я увидела, коленнопреклонных Теона, Дария, Спаркса, Арона, Идриса, и даже, Тиамира. За их спинами стояли огромные воины, облаченные во все черное, их лица со звериным оскалом, черные глаза, заставляли кровь стыть в жилах.
-Как тебе мой подарок?- спросил Мелар. Только я ничего не отвечала, просто подошла к ребятам и посмотрела на них. Я же стоявшая с боку и наблюдала эту картину, ничего не могла изменить, у меня даже ноги не слушались.
-  Кто будет первым?- Мелар обошел кругом ребят и ждал. Я другая, наклонилась к Теону и что-то прошептала на ухо, вонзила клинок ему в сердце.- Нееееет!- кричала я, пытаясь прорваться к ковавой бойне. Только ничего не получалось, после того, как Теон упал замертво, его отец закричал, только это было бесполезно, в его тело и тела его названых сыновей, вонзились длинные клинки и страх смерти застыл в них раз и навсегда. Меня же выкинуло из видения, заставив проснуться в холодном поту, а из глаз речьем лились слезы.
- Нет, я этого не допущу, - твердила я, вставая с постели. Спать мне явно расхотелось, поэтому остаток ночи я провела на балконе. Я встретила рассвет завернутая в одеяло. Тишину нарушили шаги.
- Мог бы и постучаться,- я знала прекрасно, что так нагло войти мог толльок Теон.
- Извини, не хотел разбудить. Ты, что здесь делаешь?- спросил Теон, присаживаясь на широкий парапет.
- Да вот не спалось, решила подышать воздухом. Зачем пожаловал?
- Хотел увидеть тебя, пока ты спишь, но  смотрю это не суждено,- обижено ответил Теон, опускаясь на уровень моих глаз.
- Теон, можно я задам тебе вопрос, а ты постараешься ответить на него чесно?- он посмотрел на меня удивленно, но в его глазах был немой страх.
- Ну, смотря, о чем ты спросишь.
- Ты знал, что весь этот междусобойчик, из-за твоей матери?- Теона передернуло, его глаза открылись широко, и он встал.
- Что… от куда ты узнала?- он начал метаться с места на место.
- Неважно, ответь мне, знал или нет?
- Я узнал об этом не так дано, как хотелось. Отец вынужден был все рассказать, также и о том, что она умерла.А как ты узнала, что произошло?
- У меня ведь бывают видения, и одно из них мне показало события, которые произошли в прошлом.
- Почему ты раньше не говорила, что видишь?
- Просто, когда они начали появляться, я не придала значения им. – Я опустила голову, мне не хотелось видеть того, что творилось в глазах Теона. – И лишь когда у меня появилось множество вопросов, на которые ты, кстати не хотел отвечать, они и стали приходить вовремя.
- Это мое упущение, стоило тебе сразу все рассказать, но я боялся за твою жизнь, - Теон аккуратно поднял мою голову, взяв подбородок. – я боюсь потерять ту, что мне дороже всего на свете.
- Если ты и правда меня так сильно любишь, то позволь увидеться мне с семьей,- я умоляюще посмотрела на Теона. Он задумался, ведь прекрасно понимал, что может потерять меня и без войны.
- Ты действительно так сильно хочешь их увидеть?- Теон смотрел в мои глаза,  будто искал другой ответ.
- Да. И пока  я здесь, то не могу быть уверена в их безопасности. Ведь, когда я была там, Мелар наведовался ко мне. Так что нет гарантии, что он не упустит возможности причинить боль моим любимым.
- Как Мелар был в твоем мире, это же не возможно!- словно ужаленный в одно место, Теон вкочил.
- Ага, так же, как и чуществование другого измерения, – скептически фиркнув, я отвернулась.
- Дело в  том, что у нас существует только один портал, и он находиться в Царстве,- он сидел нна парапете, склонив голову.
- Значит, он нашел другой способ перемещения в измерениях, я читала об этом. Только для этого нужны огромные силы,- после этого Теон посмотрел на меня, будто на полоумную.
- Что?- только и смог произнести Наследник.
- То! Я что по твоему зря столько ремени посидела в пыльных библиотеках.  Так что теоритических знаний у меня хоть отбавляй.
- Но, где ты об этом узнала? Даже я не знал этого.
- Ну, кто ищет, тот всегда найдет. Тем более, что тогда я была очень зла на тебя и ребят за то, что вы не захотели меня доставить домой. Вот и пришлось искать выход,- я пожала плечами, скрывать данный факт было бесполезно, все равно рани или поздно они бы узнали. – Ну так что, твое обещание в силе?
- Если ты решила, тогда я не стану противиться. Тем более, там тебе будет безопасней. Только одну я тебя не смогу оставить.
- Я смогу за себя постоять, - продемонстрировав огненный шарик, я кинула его вдаль.- Видишь?
- Вижу, только где гарантия, что твои силы не исчезнут в твоем измерении.
- Гарантий нет, поэтому пусть кто-то из ребят за мной присмотрит. И тебе спокойней и мне веселей, - судя по выражению лица Теона, он задумался над моим предложением.
- Ладно, я посоветуюсь с ребятами и дам ответ.
После того разговора, Теона не было видно несколько дней. Я уже отчаялась увидеть свою семью, но в один вечер ко мне в комнату явилась вся благородная четверка.
- Ну что готова?- спросил Дарий.
- К чему готова?- непонимающе посмотрела я на ребят.
- Отправиться домой. Не придуривайся, ты же сама все мозги нам выела,- не удержался Теон.- Собирайся.
Дважды просить меня нужно было. На скорую руку собравшись, мы с ребятами отправились к телепорту, точнее ребята отправились. Мне же для безопасности завязали глаза, на случай если мне приспичит самой путышествовать, если вернусь, конечно.
- Итак, готова? – спросил меня Спаркс, стоя у двери портала. Кстати красиво здесь было. Только рассмотреть мне  толком не дали осмотреться. Меня в охапку взял Спаркс и вошел в дверь портала. И в миг я оказалась в родном городе.
-  А ребята где?- спросила я, слезая с рук Дария.
- Они остались в Царстве, а меня отправили присмотреть за тобой, чтобы ты не вляпалась в очередную проблему.
- Да уж, будет весело.- Я вздохнула и потящила друга домой. Осталось только объяснить родителям, от куда взялся этот красавчик. Но это потом. Сейчас главное добраться домой и увидеться с родителями.