Мы идем побеждать!

Козлова Виктория Сергеевна
Оглянулась назад – за плечами сгоревшие годы,
Как досадный урок, изменивший всю сущность мою…
Я не верила в чудо, когда лицезрела природу,
Только встретив Тебя, поняла, что безумно люблю!..

Словно феникс из пепла возрождалась душой постепенно,
Через страх и сомнения боясь преступить тот порог…
Ты не видел во мне существо, что достойно презрения,
И подняться с колен бескорыстно и нежно помог!..

Ты не предал меня, когда вера в себя пошатнулась,
И могучей рукой равновесие смог удержать!..
Что бы было со мной, если б я от тебя отвернулась?..
Мой вопрос риторичен – Тебя не способна предать!..

Бескорыстной любви мы добились из проб и ошибок,
Расставаясь не раз, неизбежно встречались опять!
И не важно количество приторно-лживых улыбок,
Потому что с тобою, Тюмень, мы идем побеждать!..