Выступлю в роли оракула

Вячеслав Вячеславов
                Знаю, оракулы часто ошибаются. Но, уж очень соблазнительный случай представился, тем более что ровно три года назад я намекнул, что так оно и будет.

До 2014 года я, особо, не интересовался Украиной: республика как республика, в которой люди живут вполне прилично.

Мой кузен каждый год ездил к родственникам на Донбасс, где когда-то жил, и похоронил свою мать, рассказывал кое-какие подробности, не очень живописные, ибо сам был не очень грамотным и образованным, говорил как есть, что его сосед, живущий в России, кстати, постоянно убеждал, что Украина кормит весь СССР и после разделения будет жить ещё лучше.

Кузен спорил с ним, что-то доказывал, я же, понимал, с дураками не спорят. Хочет так думать, пусть думает. Другой его сосед люто ненавидел русских.

И его я тоже понимал, потому что и сам, иногда, не очень люблю русских, — есть за что, не хотят стать идеалом человечества, легко становятся маньяками, бандитами, ворами, извергами, даже детей своих не жалеют.

Кузен рассказывал, что с каждым годом в Донецке живут всё лучше, не так бедно, как три года назад, но поминки по матери приходилось справлять на свои деньги, родственники отказывались сбрасываться, мотивируя отсутствием, нехваткой денег — шахтёрский труд плохо кормил, да ещё, нельзя сбрасывать постоянную опасность для жизни, все шахтеры ходили по лезвию ножа.

Регулярные майданы меня не касались. Знал, лишь первых лиц: особенно был колоритен Янукович, бывший воришка меховых шапок в уборных, и вдруг, украинцы выбрали его президентом — ну, им виднее, кого выбирать.

Но, когда в Киеве начался новый майдан, на котором яро кричали: москаляку на гиляку, то невольно пришлось прислушаться и приглядеться к новым людям, которые были страшны сами по себе — это я об Александре Музычко — благо, украинцы это тоже понимали, быстро спровадили его на тот свет, где он уже никому не мог угрожать.

Забавной казалась и Юлия Тимошенко, я даже о ней написал несколько эссе, о том, как сам понимал её и тамошние события, исходя из доступной мне информации. В одном из них я её назвал: «Украинская Жанна д Арк»

http://www.proza.ru/2014/02/23/1123

это я написал после вопроса «Радио Эхо Москвы»: видите ли вы в Юлии нового украинского президента?

 Почитайте, интересно вспомнить прошлое.

Почему я вдруг вспомнил её? Да потому, что она вдруг выплыла из небытия и уже находится в Вашингтоне у президента Трампа — ну, это я немного загнул: не у него, а у его помощников, которые зондируют почву, кого же назначить новым президентом на Украине.

Это приглашение не хухры-мухры. Показывает, что с нею продолжают считаться, и она, вполне, может стать новым президентом, потому что все остальные кандидатуры ей очень много проигрывают.

А она, для того, чтобы стать президентом, и снова получить возможность, бесконтрольно воровать, наобещает американцам с три короба всё, что они пожелают, и федерацию, и то, что ей дастся уломать всех украинских олигархов, согласиться с её приходом.

И украинскому народу пообещает манну небесную, и даже дружбу с Россией и Европой одновременно.

Обещать очень легко — вы это знаете. Все кандидаты нам обещают молочные реки, и даже коммунизм, а потом всё забывалось, реальность брала своё.

Юлию американцы знают — это не кот в мешке, которым может оказаться любой другой кандидат на смену Порошенко, а закалённый боец-русофоб, который и нужен на этом посту.

Не стану вам доказывать, что президентом станет она — время покажет, в нашем мире всё возможно, даже попытка войти в одну и ту же реку. И за мой неправильный прогноз вы не дотянетесь ко мне с розгами — вон, Глобы — он и она — прекрасно поживают, никто их не хлещет розгами, а надо бы, у них есть реноме, которого у меня нет.

Нет, я не пишу, что она станет спасительницей Украины и украинского народа, но сменить Порошенко, вполне, может. А там, куда кривая вывезет — прямой не будет. Прямая идёт через большую кровь, которая может привести к ясному осознанию видения проблемы.

На этом этапе Юлия является единственным кандидатом в президенты, которая может удержать Украину от большой крови, хотя бы на первое время, ибо она очень хитра, и может попытаться, обмануть всех.

P. S. Увы, хреновый из меня оракул получился. Впрочем, и Глобы не лучше, как он, так и она.

                Ставрополь-на-Волге