Воображаемое животное

Авель Хладик
1.1
 Я мыслю, следовательно перерабатываю полезную информацию в фигню (или наоборот).
И не ради будущей справедливости или благодати.
Просто не бывает справедливости с благодатями потом. Справедливость и благодать потом - это кот Шредингера сейчас. 
Поэтому я делаю Это, т.е. думаю (рассуждаю типо научно) индивидуально, вопреки общей кликовой паталогии и склонности к саморазрушению, которые предполагают всеобщее счастье безмыслия.

Ведь человек - это воображаемое животное, Степной волк и невозможная возможность.

   Однако все они - невозможная возможность, воображаемое животное и Степной волк, - делают Это друг с другом не потому, что им больше делать нечего и они решили веселия ради заняться логическими забавами. Конечно нет.
Они сознательно участвуют в когнитивном процессе также как и герои романов Пруста и Достоевского, расшифровывая знаки, потому что они - часть мировой судьбы.

   Сёрен Кьеркегор называет это участие энергия держания.
И ещё я понимаю, что могу бесконечно плести свою умственную паутину, очерчивая область чистой мысли из точки своего абсолютного "я".
Просто потому, что оттуда удобнее всего смотреть на остальное: на наш мир и на всю Вселенную.
Пусть то и другое (Вселенная и мир) выглядят очень странно со всякой точки зрения, включая нашу собственную.

1.2
   Философская наука - один из сияющих ликов Всевышнего, потому и любовь к ней - признак человечности и искренности.
Мысль помню, автора нет.. возможно это из за озоновой дыры над Антарктидой?

1.3
   Смотрел, например, вчера японское кино, посвященное прекрасным событиям её культуры.
Если точно, чтобы не соврать - то кино было два. Одно кино называлось "Мечты Дзиро о суши". Оно было документальным про старого повара Дезиро и очень мне понравилось, другое - про писателя Юкио Мисиму, гордость японской литературы.. ( 14. 01. 1925, Токио - 25.11. 1970 года, там же)   Тоже погравилось, хотя и не так сильно как первое. Называлось  "Мисима: жизнь в четырёх главах"

   Хотя, с другой стороны их было тяжело смотреть, особенное про Мисиму.
Актёров много и все японцы. Все на одно лицо,словно канарейки, да еще и одеваются как из приюта - одинаково. Приходилось безрезультатно напрягаться, чтобы их различать и не путать. И что характерно, казахи, к примеру - - тех я легко одного от другого различаю. На раз-два. Вот Ерлан, вот Айжаркын, вот Жожопа Жожоспар. Здравствуйте. Котакты жеме!
   А вот япошек никак не могу. Хотя между собой казахи и япошки очень похожи. Тоже вроде бы и глаза на одинаковых прищепках и лопатой плашмя по мордам их кагбы конгруентно стукали, а не получается. Видимо всех японцев по сусалам лопатой бьют одинаково, а вот казахов - каждого по разному. (С)

1.4
   Потом тема гомосексуальности!

   Тема гомосексуальности Мисимы не раскрыта - он периодически уединяется со своими молоденькими поклонниками в сауне вроде бы как раз для того, чтобы заняться гомосексуализмом, но вместо изысканного трахбабахена с юношами из высщего общества ведет среди них исключительно философские и патриотические беседы. Да и актера какого-то тщедушного подобрали, Мисима малость пожопастей, помясистие был.
    (Хотя с другой стороны, можеть быть и хорошо, что не полностью раскрыта тема, потому что по утверждениям одной моей хорошей знакомой из страны восходящего солнца известной в кругах под ником Анка-Японка, - у тамошних самураев в их алмазных ножнах нефритовые мечи преимущественно кривые и маленькие. Скорее перочинные ножики, чем Мечи. Так что от подобного короткоствольного гомосексуализма до патриотизма и философии один маленький, кривой шаг. И смотреть особо не на что.)

   И еще, кстати, насчет японских пидарасов - у меня есть книжка "Удивительные сведения об окружающих Землю морях" - протоколы допросов японских моряков, которые состоялись в начале 19 века в Нагасаки. Матросы были на рыбалке, потерпели кораблекрушение и их унесло к русским берегам. Они провели в России полтора десятка лет, добравшись до Петербурга, до самого императора Александра 1.
   Япония была тогда страной закрытой и пересечение её границ наружу каралось смертью (боска секиру). Но учитывая то, что вернулись терпилы на историческую родину на корабле Резанова из оперы Рыбникова "Юнона и Авось" - посланника государя-императора их не убили. Только объяснения сняли.

Протоколы назвали потом «Канкай ибун»: «Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу в 1793 году вернулись в 1809». в 16 свитках с иллюстрациями.

Там среди комментариев насчет русского сексуального быта тоже был интересный факт:
"Мужеложство в России называется "дзопа ёбуруца", и оно почему-то считается там преступлением".

Вощем загадочно всё это.. но.. сцуко, факт.
Банзай!