Из жизни людей. История вторая, услышанная в очере

Ольга Юлтанова
                Из жизни людей
                История вторая, услышанная в очереди.

     Несколько лет назад, стоя в очереди в банке, я, от нечего делать, наблюдала за теми, кто эту очередь создал. Народ был как всегда разношерстный, помещение - довольно маленькое, так что – хочешь–не хочешь, а наслушаешься всякого.
     Разговор заходил то об одном, то о другом. Наконец добрались и до человеческих чудачеств. Высокая красивая женщина лет сорока присоединилась к беседе:
- Я работаю в городе врачом на «скорой». Поступает однажды вызов – пожилой женщине плохо с сердцем. Приезжаем. Проводим необходимые процедуры, чтобы помочь пациентке. Госпитализация не требуется. Да она и сама категорически от нее отказывается. Наконец женщине становится лучше. Она махнула рукой и слабо улыбнулась доктору:
- Я ведь, миленькая, сама виновата. А все голова моя дурная. Вчера надумала убраться в квартире…
     Далее последовало повествование о том, сколько сил она угрохала на эту уборку, даже ковры, нажитые непосильным трудом, вынесла во двор, выбила все от пыли (тут каждый может реагировать как ему захочется. Молодежь, может быть, и улыбнется, а вот более старшее поколение наверняка помнит, что ковры, паласы, дорожки приобретались в недавние времена за приличные деньги и не без проблем, и ими очень дорожили). Устала хозяйка к вечеру сильно, но спать легла довольная – в доме порядок.
     Утром женщина встала довольно рано, вышла на кухню. Привычно глянула в окно – как оно там, на улице, какая погода… Смотрит, а во дворе развешаны ковры разных мастей. Красивые! И явно висели всю ночь, в такую рань никто не начал бы убираться.
     Успела подумать: «Надо же, кто-то рисковый такой – на ночь на улице оставлял все это богатство». Обернулась, посмотрела в комнату. И обомлела.
     «Ковры-то мои! Это же я их забыла домой принести, настолько умаялась!»
     Тут-то сердце и дало сбой, пришлось даже врача вызывать.
    
     Народ в очереди заулыбался, послышались веселые комментарии. Улыбнулась и я, а про себя подумала: вот такая простая история. К счастью – со счастливым концом.