Псалтырь психолога псалом 1-ый

Николай Москвитин
читается после прочтения нескольких лекций несколько раз сквозь призму Псалтыри, по Божией милости

Псалом 1

1. Господи, исцели мою психику. 2. Помоги делиться Твоей добротой с близкими моим, и творить добро незнакомым, недругам и даже врагам моим. 3. Настрой меня на добрые дела после падений беззаконных моих, в Законе Твоём меня утверди, чтобы быть мне душевно здоровым. 4. Да найду в труде повседневном мир душевный, и в рукоделии с молитвой счастье обрету. 5. Помоги других делать счастливыми, всё сердце моё исполни постепенно разными добродетелями, связанными с ними. 6. Умножай случаи доброделания для меня, богаче жизнь духовную мою сотвори. 7. Не дай мек впасть в духовную пустоту от отхождения от жития праведного. 8. Праведником твёрдым и неподвижным на злое соделай меня. 9. Огня гееннского избавь, ибо и здравые психически люди могут заболеть и оказаться в аду от грехов своих. 10. Но Ты не попусти сему случится со времени, как станет здорова душа моя. 11. Да приблизится сие время, приблизится окружением Ангелами добрыми существа моего. 12. Прикосновения их крыл аки матери ласка, соделай и меня ласковым. 13. Соделай меня нежгным, соделай меня любящим, соделай меня пламенным, да полон буду огня благодати Твоей. 14. Не отними его от меня, но исполняй им всё более и более, дабы более и более душа моя желала Тебя и добра Твоего. 15. И тогда я стану счастив, но и ныне благословлю имя Твоё. 16. Благословляю Тебя за скорби, всякой болезни моей радоваться желаю, о всякой болезни ближних печалиться вожделеваю. 17. Укрой нас Покровом Любви Твоей святой, когда будем достойны. 18. Пронизай наши сердца любовию, исцели нашу психику. 19. Полными святого Духа сосудами нас соделай, действие благодати яви в нас обильное, да принесём обильные плоды. 20. Житницы Твои наполнятся хлебом и водой и жертвоприношения наши ты узришь. 21. Помоги нам зреть проблемы друг друга, помоги исцелять душевные болезни правильно. 22. защити болящих от врагов, даждь всем творить всякое добро кому только могут. 23. Умножь наши возможности к доброделанию, и да коснётся сердец людей дыхание Света Твоего. 24. Как яркоосвящённые храмы с иконами. соделай души наши. 25. Позови Ангелов, да возгласят священнодействие благодати в храмах души наших, хотя во время литургии. 26. Пребывай с нами всё время, даруй нам всегда пребывать в счастии. 27. Слава Тебе за подаяние пути к благому житию, слава Тебе за подаваемое благое житие, слава Тебе за всё добро, для нас явленное и нам предлагаемое. Аминь