Рак-отшельник и актиния

Александр Кулев
     Я - отшельник. Потому
     Грустно сердцу моему...
     В раковине я сижу,
     Очень редко выхожу...

Понял я однажды, вдруг -
Нужен мне хороший друг!
Долго я его искал
Посреди подводных скал.

     Вижу - в россыпи камней
     Удивительный "цветок".
     Вот звезда судьбы моей!
     Устоять пред ним не смог...

Предложил ему дружить
И на панцирь посадил.
На себе его носить
У меня хватило сил!

     Оказалось - не цветок
     Тот, кто так со мною дружен...
     "Пассажир" мой рыбку мог
     Сам себе ловить на ужин!

Щупалец красив венец...
Для чего - не признается.
Мелкой рыбке вмиг конец,
Если к ним вдруг прикоснется!

     А с опасностью как быть?
     Дать отпор она способна!
     Мне с животным этим жить
     Безопасно и удобно.

Так я с нею и дружу -
В друге друг души не чает:
Я везде ее вожу,
А она нас защищает...