Встреча

Руслан Лука Лукьянов
Я жил как мог, ничего хорошего .
День прошел, моя ноша сброшена.
Утро пришло, опять все по новому.
Хочу по людскому, но вновь по дворовому.
* * *
Дыры в душе мне плохо залатали,
Я б пришил посильней, да нитки забрали.
Воры совсем не жалеют меня,
Всю утварь украли и плачет душа.
* * *
Ну и ладно пускай, я не буду скорбеть,
Богу славу воздам за то, что он есть.
Мне бы ниток златых, да иглу в серебре,
Чтоб не путал лукавый, не здесь, не во сне.
* * *
Скоро месяц ноябрь, уж год как прошел.
Теперь мне все ясно, с кем Господь меня свел.
Такой я богини еще не встречал,
Она чиста река, но гранитный причал.
* * *
Там такие глаза, в них розовый сад,
Если раз в них взглянул то пути нет назад.
Ну а если услышишь ее губ воздыханье,
То поймешь, что любовью ты взят на терзанье.
* * *
Я живу как могу ,много хорошего.
День хоть прошел, а ноша не сброшена.
Утро пришло, опять все по новому,
Но теперь по людскому, а не дворовому.

Руслан "Лука" Лукьянов.