Ты должна научиться любить

Ян Маричи
Наша работа с Ксенией вышла плодотворной. О первой части её сеанса погружения в Сферу души я написал тут http://www.proza.ru/2017/01/30/1051. Сейчас вы узнаете ещё об одном Ксюшином воплощении, в котором она впервые встретила своего нынешнего мужа Николая.

Я - Где ты сейчас?
К - Это какой-то ресторан. Я сижу за круглым столом. Людей рядом почти нет… Это американский паб.

Я - Ты одна?
К - Да. Я кого-то жду.

Я - Как ты выглядишь? Во что одета?
К - Я – мужчина. Меня зовут Крис. Одет в джинсы, рубашку. Чёрные ботинки. Я очень нервничаю. Мне хочется курить.

Я - Сейчас, в этом ресторане, перенесись на полчаса вперёд.
К - Рядом со мной за столиком девушка. Её зовут Натэлла. Она очень красивая, смуглая, но европейка. Брюнетка, распущенные волосы, одета в чёрный пиджак.

Я - Какие у тебя чувства по отношению к этой девушке?
К - Она меня раздражает.

Я - А что, по-твоему, испытывает девушка отношению к тебе?
К - Надежду. Она чего-то хочет. Я понял… Она хочет, чтобы я был с ней. Я любил её, но сейчас мне с ней плохо. Она меня ограничивает, мою свободу. Она меня очень любит, но хочет полностью мной владеть.

Далее Ксения рассказала, что события происходили в Америке, штат Колорадо, в 60-ые годы, куда Крис приехал из Европы как турист. Америка ему не понравилась, но он познакомился тут с Натэллой и на какое-то время задержался, увлёкшись завязавшимся любовным романом. В этой девушке Ксения узнала своего нынешнего мужа Николая.

К - Я люблю Натэллу. Но я уже решил, что уеду от неё. Она это понимает и очень не хочет этого. Сидит плачет.

Я - Опиши вашу первую встречу.
К - Это какой-то праздник. Она танцует. Такая смешная (прим. – улыбается). Я знаю, что я ей нравлюсь. Я думаю, что я ее полюблю. Теперь мы вместе танцуем.

Я - Перенесись в тот момент, где ты ощутил особую близость с Натэллой.
К - Мы сидим у камина в её доме. Разговариваем. Она умная и забавная. Милая… Лёгкая… Я очень люблю эту душу.

Я - Давай из этого момента переместимся на 1 месяц вперёд. Где ты сейчас?
К - На побережье. Я еду в машине. Вижу горы, океан. Я всё ещё в Америке.

Я - Вспомни о своей девушке. Ты всё ещё любишь её?
К - Да. Но я уже с ней расстался.

Я - А теперь переместись на полгода вперёд.
К - Зима, вечер. Холодно. Это не Америка. Кругом лес. Я в тёплой куртке, рублю дрова. Затем иду домой. У меня тут своя хижина. Я один.

Я - Тебе хорошо быть одному?
К - Да. Так правильно.

Я - Что ты делаешь дома вечером?
К - Читаю. Какая-то старая книга на английском языке. Что-то философское. Кажется, я британец.

Я - Из этого места перенесись на год вперёд.
К - Это другая страна. Я в Испании. Лето, жарко очень. Пляжный город, я на берегу.

Я - Подойди к берегу, посмотри на своё отражение.
К - Небольшая щетина, чёрные волосы, тёмные глаза. Широкие плечи. Мне лет 30.

Я - Внешне ты похож на британца?
К - Нет. Но я рождён в Британии, хотя практически там не жил. Мои родители далеко ездили.

Я - Вспомни ту девушку, с которой ты когда-то в Америке встречался. У тебя какие-то чувства к ней остались?
К - Я люблю её.

Д - Давай тогда переместимся в возраст 35 лет. Что вокруг тебя?
К - Я в квартире. Как берлога. Бардак кругом. Я один. За окном дорога, машины. Очень пасмурно. Это Британия.

Я - У тебя есть работа? Чем ты там занимаешься?
К - Я что-то перевожу с иностранных языков на английский. Перебиваюсь нечастыми заработками.

Я - Давай выйдем, прогуляемся. Посмотри на дом, в котором твоя квартира – как выглядит здание?
К - Невысокое. Три этажа, наверное. Старое, обшарпанное. Это какая-то окраина.

Я - Попробуй переместиться в центр города.
К - Это Лондон. Вижу дворец Букингемский.

Я - Сейчас, гуляя по Лондону, вспомни опять о Натэлле.
К - Я знаю, что ей хорошо без меня.

Я - У тебя осталось к ней чувство любви?
К - Да. Я думаю о ней постоянно.

Я - Давай переместимся в возраст 40 лет. Что сейчас поменялось?
К - Я в той же квартире на окраине Лондона. Мне здесь плохо. Я один. Было много случайных людей в жизни. Я думаю о Натэлле. Люблю её и страдаю.

Я - А ты можешь к ней просто поехать?
К - Нет. Я плохой человек. Я делал ей больно.

Я - Сейчас переместись в возраст 50 лет.
К - Я болею. Лежу в постели и много кашляю. Что-то вроде чахотки. Мне плохо. Кажется, недолго осталось жить... Иногда приходит соседка за мной ухаживать.

Я - Перенесись ещё на 5 лет вперёд.
К - Меня уже нету.

Я - А сейчас посмотри в ускоренном варианте, как прошла жизнь Натэллы после вашего расставания.
К - У неё семья. Она вышла замуж, есть ребёнок. Но она думает обо мне и скучает очень.

Я - Долго она скучала?
К - Всю жизнь.

Оставив это воплощение, Ксения встретилась со своим Хранителем, который и прояснил всю «мораль басни». Сначала девушка почувствовала кого-то рядом.

Я - Попроси того, кто сейчас рядом, предстать перед тобой в том образе, в котором тебе будет комфортно общаться.
К - Вижу силуэт тёмный. Пульсирует.

Я - Спроси, что это за существо? Как его можно назвать?
К - Хранитель. Оберегает. Имя похожее на Халь.

Я - Спроси, для чего вы с Николаем (прим. – муж) сейчас вместе?
К - Говорит: «Ты должна научиться любить». В прошлом воплощении я не пошла за своей любовью и должна это исправить.

Я - Для чего ты нужна Николаю?
К - (плачет).

Я - Что ты даёшь Николаю в этой жизни? Или это просто урок для тебя?
К - Это только мой урок. Говорит, что свою дочь я тоже недолюбила в совместных воплощениях. Сейчас я должна её оберегать, хоть мне и будет тяжело. 

Я - Спроси своего хранителя, что тебе нужно в себе развивать?
К - Понимание самой себя. Я должна слушать свое сердце. Я постоянно недовольна. Халь говорит, что это стремление к саморазвитию.

Ксения поблагодарила своего Хранителя за помощь. Я вывел девушку из транса, и мы ещё долго анализировали этот сеанс. Мне всегда интересно, насколько глубоко клиент проникся полученной информацией.

Как и в случае со многими другими клиентами, многие смутные догадки выстроились у Ксении в логическую цепочку. Появилось понимание, как дальше строить свою жизнь. И настроение её улучшилось :-)