Творцы пропаганды

Сергей Васфилов
   В основе пропаганды всегда лежит творческий вымысел. Воображением пропагандист зёрна фактов измельчает до состояния муки и разводит ее водой или сывороткой самых изощрённых измышлений. Из полученного теста он грязными руками теневого дельца лепит замысловатые кренделя, посыпает перчиком и прочими безнравственными пряностями, печёт в фешенебельной печи, а затем бесплатно раздаёт их своим согражданам в шикарных торговых залах, которые народ зовёт теликами или ящиками. Кажется странным, что пропагандист такую приятную и вкусную, с точки зрения обывателя, но весьма дорогую продукцию не продаёт на рынке, а бесплатно раздаёт по телевизору. Может быть, взял пример у одного бесноватого в самом себе доктора К*, который издалека, но быстро, лечил по телику своих пациентов? Вряд ли, потому что пропагандист всегда имеет заказчика, который не только оплачивает расходы на приготовление и сбыт продукции, но даёт ему ещё такие чаевые, на которые он сможет купить для себя маленький крейсер, оборудованный зенитно-ракетным комплексом. Он нужен для того, чтобы всегда иметь под рукой средство защитить себя от визга летящих в него ракет справедливого гнева лиц, которые в трудных условиях мелкотравчатой демократии взращивают зёрна фактов.